Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 23:43  Вверх  #34
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы


Прокладку зачем такую ставили? На моем движке тоже такая была (1,55) Когда все обмерил, пришел к выводу, что поставили совершенно нелогично. Голову я тоже шлифовал. На степень сжатия это не влияет (шлифовка). Поставил оригинальную. В итоге стал более уверенный запуск и ровный ХХ. Проехал уже больше 40 т. км.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный стук Че Геваро Подвеска 93 21.12.2014 18:27
Картерные газы Hangover Двигатель 9 06.09.2012 13:40
Газы в Тасоле skazka Двигатель 33 22.08.2011 23:26
очень сильный стук seregaby Подвеска 17 05.07.2011 18:54
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. Паавел Москва 16 31.03.2011 00:02


Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика