![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну я бы сказал что это окислы, когда машина не заводилась, они не сразу образуются. Если не сложно, я думаю минут 30 займет залесь в поддон, только мусара не накидай и проверь вкладиши шатунные и коренные, но сразу предупрежу что зажимать их надо спец ключем, с усилием 50 ньютон-шатунные и 60 коренные, обычно у дизилей 3ий больше всех изнашивается ( от грм). По поводу толщины прокладки подумай, сколько родная и сколько отшлифовали...это тоже важный фактор.
__________________
![]() Последний раз редактировалось ToshiK; 17.06.2014 в 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Коренные 60-67Н, шатунные 50Н затяжка динамометрическим ключем, вкладыши. как и голову только затяжку не помню...
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Есть вариант) я брал с набора самую большую отвертку, или подходит ручка открытия рамы окна (не пвх)
__________________
![]() Последний раз редактировалось ToshiK; 17.06.2014 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Голова тянется в 2 захода на 1,9dci, последняя протяжка кажется 20Н/М+доворот на 135 градусов(экспериментальны путем измерено и получилось порядка 15кгс/м)
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 17.06.2014 в 22:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось ToshiK; 17.06.2014 в 22:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,222 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ключ да, от 1000р. где-то, причем как показывает практика их нужно как минимум 2 с разными дипазонами + динамометрическая отвертка
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 17.06.2014 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В каком источнике эти цифры нашли??? Нигде таких не встречал. 25-30 Нм-это да.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
кристаллы это следы попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. если следы на поршнях от клапанов свежие, то грм во второй раз тоже был неправильно собран , это и есть причина стука, регулировка клапанов и толщина прокладки не причём. шпонка на шкиве распредвала целая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сильный стук | Че Геваро | Подвеска | 93 | 21.12.2014 18:27 |
Картерные газы | Hangover | Двигатель | 9 | 06.09.2012 13:40 |
Газы в Тасоле | skazka | Двигатель | 33 | 22.08.2011 23:26 |
очень сильный стук | seregaby | Подвеска | 17 | 05.07.2011 18:54 |
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. | Паавел | Москва | 16 | 31.03.2011 00:02 |