Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2014, 20:29  Вверх  #1
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?

Последний раз редактировалось Folk_; 14.06.2014 в 20:48.
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 00:56  Вверх  #2
baklan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Курск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если я не ошибаюсь есть три вида прокладок гбц 1.35,1.45, и 1.55 скорее всего надо снова ставить 1.6
__________________
лагуна 2 F9Q 750 120л.с
baklan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 01:20  Вверх  #3
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

вот я тоже думаю что придется ставить 1.6 других вариантов не вижу
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 02:10  Вверх  #4
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?
толщина прокладки не имеет к стуку никакого отношения, копайте в другом месте
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 03:22  Вверх  #5
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6
bur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 12:52  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
когда я мерил старую то не правильно глянул. толщина старой прокладки 1.6 поглядел по номеру на ней, а ставил я 1.3 вот и стук я так думаю
Вот теперь у меня делема, старая 1.6 мм я шлифовал примерно 0,4 теперь что мне делать, брать 1.6 или как? больше прокладку я не видел (может не правильно глядел), может кто что подскажет?
После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 15.06.2014 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 14:10  Вверх  #7
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Стоит посмотреть шестерню распредвала. Как там шпонка поживает после загнутых клапанов?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды


После шлифовки головы надо посмотреть, насколько клапана выступают от плоскости головы. И насколько поршни от плоскости блока. Если в допуске согласно техноты - прокладку ставить заводскую! Ремонтные прокладки применяют, когда фрезеруют блоки цилиндров после прогара.
Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы



Цитата:
Сообщение от bur Посмотреть сообщение
по газам - прокладка гбц. по стуку - смотри ремешек грм. все из личного опыта. стучала, как бешеная. звонкий стук, вроде как из распредвала выпускных клапанов. после детального изучения вердикт - сместился распредвал. выставил - снова приятно зарокотала
Ремешок тоже буду менять (хотя бывший хозяин утверждает, что менял его прошлым летом, а я проехал всего 15000км и он примерно тысяч 20), что бы уж точно быть уверенным.

Последний раз редактировалось Folk_; 15.06.2014 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 17:47  Вверх  #8
bur
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: Могилев
Сообщений: 95
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.
__________________
Renault Laguna 2 pf 2. Initiale Paris. 2.2 dci - 140 hp. G9T 600 PK6
bur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:59  Вверх  #9
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bur Посмотреть сообщение
У меня распредвал , какого то фига, провернуло на 10 - 15 градусов во время эксплуатации по истечении 7 000 км после замены.
Как с клапанами дела обстояли?
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:43  Вверх  #10
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Folk_ Посмотреть сообщение
Там же уже стояла 1,6 + шлифовка головы


Прокладку зачем такую ставили? На моем движке тоже такая была (1,55) Когда все обмерил, пришел к выводу, что поставили совершенно нелогично. Голову я тоже шлифовал. На степень сжатия это не влияет (шлифовка). Поставил оригинальную. В итоге стал более уверенный запуск и ровный ХХ. Проехал уже больше 40 т. км.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 23:46  Вверх  #11
Folk_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

это надо спросить у другого владельца
Folk_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сильный стук Че Геваро Подвеска 93 21.12.2014 18:27
Картерные газы Hangover Двигатель 9 06.09.2012 13:40
Газы в Тасоле skazka Двигатель 33 22.08.2011 23:26
очень сильный стук seregaby Подвеска 17 05.07.2011 18:54
Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. Паавел Москва 16 31.03.2011 00:02


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика