Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > Техцентр ЛОРАНТ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 20:42  Вверх  #11
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
Имя: VlaDick
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант Посмотреть сообщение
1. Мы посмотрели видеозапись с обслуживанием Вашего автомобиля, дабы убедиться, что все работы заявленные в заказ-наряде были выполнены. Если есть необходимость, можно подъехать и лично удостовериться в этом. Механик, который делал Вам ТО и не вернул старые запчасти будет оштрафован на розничную стоимость расходников и запчастей по Вашему заказ-наряду.
2. Левая и правая шаровые опоры на Вашем автомобиле одинаковые, стоимость работы по левой и правой стороне автомобиля одинаковы. В таких случаях, для избежания дублирования, в нашей программе не предусмотрено указание стороны неисправности (левая или правая) ни в запчасти ни в работе. В любом случае, при повторном посещении, перед заменой неисправного узла, еще раз производится диагностика. Запчасть Вам предлагалась оригинальная.
3. Касаемо девушки "с уставшим голосом" - с завтрашнего дня она уволена (без иронии).
Насчет 1 и 3-го пунктов промолчу - не хочу иронизировать, достаточно было просто написать, что человек забыл это сделать. Относительно второго пункта: указание правая или левая нужно владельцу а/м хотя бы для того, чтобы знать, с какой стороны проблема. Тем более, что он может принять решение делать ремонт в другом сервисе. Насчет самой запчасти: оригинальная вряд ли может стоить у вас на 40% дешевле Экзиста, и потом ваш же сотрудник сказал, что будет стоять НЕ оригинал. Кстати: я готов был поменять ее в тот же день, но вы упорно не хотите принимать к оплате карты, и ладно бы признались честно - не хотим (не выгодно нам пару процентов с суммы банку отдавать)! Но зачем каждый раз одни и те же разговоры про "неработающий сегодня терминал"?
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)
Blue Lagoon вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ по обслуживанию и ремонту Л2 lifcey Laguna II (2001-2007) 29 18.05.2015 21:27
Брест.Ищу сервис по диагностике и ремонту подвески. Anrichi Другие города 13 19.06.2013 19:01
Где можно приобрести книжку, по ремонту и обслуживанию Лагуна 3? Андрейc Laguna III (2007 - н.в.) 19 22.08.2011 12:07
Литература по ремонту Рено Лагуна Тёмка Полезные советы 5 09.02.2008 22:57


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика