![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Причины этого: 1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя. 2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер. 3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти. 4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там. Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь масла из коробки | GromS | Трансмиссия | 97 | 19.10.2015 12:36 |
течь масла с КПП | Пашок | Трансмиссия | 68 | 27.02.2014 20:40 |
Течь масла F3R | LAGUNA 386 | Двигатель | 5 | 01.07.2011 19:32 |
Течь масла | Дядя Вова | Двигатель | 6 | 27.06.2011 21:42 |
течь масла | oleg-7760 | Двигатель | 3 | 24.03.2011 20:56 |