Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Течь масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43665)

Дмитрий87 17.01.2013 19:50

Течь масла
 
Добрый Вечер. У меня тут проблемка обнаружилась: под основным радиатором я так понимаю находиться интеркулер (мотор 1.5 дизель). Так вот к нему подходит патрубок и в месте крепежа патрубка к интеркулеру обнаружил подтек масла. Что это может означать ?? Как решить эту проблему ??

Sergey965 17.01.2013 20:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий87 (Сообщение 906751)
Добрый Вечер. У меня тут проблемка обнаружилась: под основным радиатором я так понимаю находиться интеркулер (мотор 1.5 дизель). Так вот к нему подходит патрубок и в месте крепежа патрубка к интеркулеру обнаружил подтек масла. Что это может означать ?? Как решить эту проблему ??

Первым делом турбину на люфты проверь. Пока мотор не разнесло...

Дмитрий87 17.01.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Sergey965 (Сообщение 906774)
Первым делом турбину на люфты проверь. Пока мотор не разнесло...

Вот как раз по этому поводу задумываюсь, Может кто подскажет где в подмосковье это возможно ??

Arabchik 17.01.2013 22:11

В Дмитрове возле карусели автосервис алекс плюс. Панкрашова Сеогея спроси. И первым делом посмотри состояние воздушного фильтра.

Дмитрий87 17.01.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Arabchik (Сообщение 906809)
В Дмитрове возле карусели автосервис алекс плюс. Панкрашова Сеогея спроси. И первым делом посмотри состояние воздушного фильтра.

Воздушный фильтр был заменен 2 месяца назад...

Arabchik 17.01.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий87 (Сообщение 906850)
Воздушный фильтр был заменен 2 месяца назад...

значит смотри турбину, а расход масла большой?

albert-strj 18.01.2013 07:14

Для информации
 
Дмитрий87
может все прозаичнее (ссылка)

Дмитрий87 18.01.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 906920)
Дмитрий87
может все прозаичнее (ссылка)

Нет, турбинка внешне сухая. Вот только еще с маслом какие то непонятки, каждое утро проверяю и уровень то как положено было, то иногда грамм на 200 примерно меньше....

vodila_den 18.01.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от Дмитрий87 (Сообщение 906998)
Нет, турбинка внешне сухая. Вот только еще с маслом какие то непонятки, каждое утро проверяю и уровень то как положено было, то иногда грамм на 200 примерно меньше....

Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Дмитрий87 18.01.2013 21:21

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 907007)
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Спасибо.

igorecha 19.01.2013 08:58

Цитата:

Сообщение от Дмитрий87 (Сообщение 907096)
Спасибо.

Масло в районе патрубков интеркулера только по причине выработки турбины.

Vital__ka 19.01.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 907007)
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Согласен.Если неисправна турбина,то небольшими потеками неограничивается.уверен что причина потеков такая же как и в этой темеhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891

Frodo87 19.01.2013 13:26

Цитата:

Сообщение от vodila_den (Сообщение 907007)
Ваша турбина исправна 100%, так рано они не выходят из строя и мотор не высокоборотист как у бензиновых агрегатов.

Причины этого:
1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя.
2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер.
3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти.
4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там.

Так что удачи в поисках проблемы и ее решении..

Не со всем согласен. Лично я бы сначала сделал следующее:

1. Снял турбину (или на месте) и посмотрел люфты.
2. Снял интеркулер и посмотрел сколько в нем масла (и есть ли оно там вообще).

Ну а потом бы уже или успокаивался, или нет.

Дмитрий87 19.01.2013 20:58

Всем спасибо. Вот где б найти мастера который проверил бы турбину ??

2a42 20.06.2013 22:45

Вложений: 2
Тут на днях тоже обнаружил подтёки на патрубке, в районе соединения двух хомутом. Зимой менял интеркулер, грешу на само уплотнительное соединение, может быть хомут прохудился или что ещё может быть? Опасаюсь, что на генератор может попасть всё это дело...
Дмитрий87, ты каким образом решил свою проблему?
Фото сделаны через неделю после мойки двигателя. До этого всё было грязнее в разы...

про100саня 21.06.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от 2a42 (Сообщение 957687)
Тут на днях тоже обнаружил подтёки на патрубке, в районе соединения двух хомутом. Зимой менял интеркулер, грешу на само уплотнительное соединение, может быть хомут прохудился или что ещё может быть? Опасаюсь, что на генератор может попасть всё это дело...
Дмитрий87, ты каким образом решил свою проблему?
Фото сделаны через неделю после мойки двигателя. До этого всё было грязнее в разы...

На фото 2 отчётливо видно,то что патрубок сидит не наместе.Надо подтянуть его ближе к крышке и затянуть желательно другим хомутом.Это моё мнение:drinks:

vasyl73@hotmail.it 21.06.2013 01:40

Цитата:

Сообщение от про100саня (Сообщение 957735)
На фото 2 отчётливо видно,то что патрубок сидит не наместе.Надо подтянуть его ближе к крышке и затянуть желательно другим хомутом.Это моё мнение:drinks:

+1 Там ещё сантиметра два впихнуть надо,чтоб хомутом после бугорка зажать(нормальным хомутом)

vodila_den 21.06.2013 10:01

Масло гонит не турбина а грибок с клапанной крышки, турбина создавай засос воздуха на высохих из грибка затягивает масло во впуск, чтобы этого не было нужно ставить отстой масла с гасителем, тогда все ваши проблемы пропадут.
Если турбина начала жрать масло то оно уйдет ну очень быстро.

2a42 22.06.2013 00:52

Благодарю за советы! Попробую сделать так. А у меня хомут между двумя бугорками затянут. Это неверно разве?

про100саня 22.06.2013 01:22

Ну если там два,тогда верно.У меня патрубок выше затянут.


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub