![]() |
Течь масла
Добрый Вечер. У меня тут проблемка обнаружилась: под основным радиатором я так понимаю находиться интеркулер (мотор 1.5 дизель). Так вот к нему подходит патрубок и в месте крепежа патрубка к интеркулеру обнаружил подтек масла. Что это может означать ?? Как решить эту проблему ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В Дмитрове возле карусели автосервис алекс плюс. Панкрашова Сеогея спроси. И первым делом посмотри состояние воздушного фильтра.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для информации
Дмитрий87
может все прозаичнее (ссылка) |
Цитата:
|
Цитата:
Причины этого: 1. Любой трубо мотор есть масло, вопрос укладывается ли расход в нормы производителя. 2. Масло в интеркуллере при отсутствии люфтом на трубе идет только из грибка( клапан сброса давления в системе карторных газов, стоит на клапанной крышке). В нем залипает мембрана и не перекрывает движение карторных газов в трубину, когда она засывает все и даваит во впускной кооллектор через интеркуллер. 3. Сам вид течи или замасливания стуков соеденинения говорит лишь о поломке уплотнительных резиновых колец, прик аждом демонтаже они меняются на новуе, но в диалоджисе их номер я так и не смог найти. 4. Сливать масло или проверять его наличие в интеркуллере описано даже в книге по эксплуатации, так что каждому не мешало бы снять и проверить, готов забиться на что угодно- масло в нем есть у всех всегда, вопрос о его кол-ве там. Так что удачи в поисках проблемы и ее решении.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Снял турбину (или на месте) и посмотрел люфты. 2. Снял интеркулер и посмотрел сколько в нем масла (и есть ли оно там вообще). Ну а потом бы уже или успокаивался, или нет. |
Всем спасибо. Вот где б найти мастера который проверил бы турбину ??
|
Вложений: 2
Тут на днях тоже обнаружил подтёки на патрубке, в районе соединения двух хомутом. Зимой менял интеркулер, грешу на само уплотнительное соединение, может быть хомут прохудился или что ещё может быть? Опасаюсь, что на генератор может попасть всё это дело...
Дмитрий87, ты каким образом решил свою проблему? Фото сделаны через неделю после мойки двигателя. До этого всё было грязнее в разы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло гонит не турбина а грибок с клапанной крышки, турбина создавай засос воздуха на высохих из грибка затягивает масло во впуск, чтобы этого не было нужно ставить отстой масла с гасителем, тогда все ваши проблемы пропадут.
Если турбина начала жрать масло то оно уйдет ну очень быстро. |
Благодарю за советы! Попробую сделать так. А у меня хомут между двумя бугорками затянут. Это неверно разве?
|
Ну если там два,тогда верно.У меня патрубок выше затянут.
|
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub