Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2012, 09:28  Вверх  #11
Guardian
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Russia, Omsk
Сообщений: 260
Автомобиль: Другой
По умолчанию

прочитал много тем по аммортикам и подвеске. так и не смог определить по форуму что брать в качестве аммортиков. поступил как делал на всех предыдущих авто.
может поможет тому, ктоне может понять что надо покупать и делать с адаптированной подвеской, поэтому все с ценами и номерами.
л2ф2, 2.0 мкпп, адаптированная российская подвеска.
пробег 90000км. кончились задние амморты, задние сайленты, передние амморты бухали, гремели втулки стабилизатора.
я так понимаю никто Bilstein еще не ставил? вообще я поставил, газомаслянные.
Bilstein 19-131627 - задние, в экзисте по 2200р, 2шт.
Bilstein 22-131492 - передние, по 2500р, 2шт.
Sasic 4001640 - пыльник, 2шт. по 284р.
SNR M255.07 - опорный подшипник, 2 шт, по 338р
Hutchinson 531656 - сайлентблок задней балки 1300р
Hutchinson 531657 - сайлентблок заднией балки 1300р
заодно заменил уставшую нижнюю подушку двигателя, сразу пропали вибрации на кузове на холостом ходу
Sasic 4001778 - опора двигателя, 764р.
полиуретан 25-01-604 - втулки стабилизатора 505р.
еще была обнаружена надорванная подушка глушителя (поэтому глушак низки свисал), заменена на
Sasic 4001575 - кронштейн крепления глушителя - 645р. (но уже сейчас нашел как можно отремонтировать старую - больше покупать не буду).
Все встало изумительно, подошло и никаких проблем не вызвало.
ощущения. Ожидалось что будет жестче. очень комфортно, пропали все звуки, стуки, пушечные выстрелы и прочее. в машине тишина. мне немного не понравилось, для меня мягковато, но я привык ездить на 17 колесах bridgstone potenza 225/45, и на турбовой лагуне.
а это делалось на машине жены, там 16 колеса, 225\55 (сразу отвечу на все вопросы, нигде не цепляет, зато жена ездит по ямам и бордюрам - и ничего не собирает днищем).
она когда за руль уселась, почувствовала разницу. ей очень понравилось.
машинка не кринится никуда. в поворотах стоит ровно. так что одни положительные эмоции.
единственный минус, это полиуретановые втулки. родные стоят 1800р за штуку. взял полиуретановые т.к. и долговечнее и дешевле. встали без проблем, но на полицейских слышно как они "скрипят" (кто слышал этот звук поймет о чем я). в остальном проблем нет.
если есть вопросы - задавайте.
__________________
Ford Kuga, 2016, 1.6T, AWD, Titanium+City *881*55RUS
VolksWagen Tiguan, 2017, 2.0T (CCHB), AWD, Highline *881*55RUS
Guardian вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
амортизаторы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы Иваныч Подвеска 50 29.05.2014 16:45
амортизаторы Ермек Подвеска 22 20.03.2011 15:28
амортизаторы s13 Автозапчасти 1 20.03.2010 00:58
Амортизаторы KONI Silent_BOBiK Петербург 6 21.03.2008 23:22


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика