Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 22:14  Вверх  #28
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Специальную заботу уделили акустическим характеристикам тоже. Буханье, рычание и свисты, были ликвидированы, благодаря конструкции корпуса и гидравлическому преобразователю и системы увлажнения ( ну типо того по смыслу). Благодаря своему давлению, литой алюминиевый сплав корпуса AJ0 93kg (без жидкости), а его компактные размеры (длина: 385mm) разрешают силовому агрегату быть расположенным поперечно в моторном отсеке. Эта трансмиссия требует для жизни (ха-ха) 8 литров масла, охлаждаясь с помощью водного / масляного интеркуллеров, и может сочетаться с другими дизельными и бензиновыми силовыми установками . AJ0 передача производится на JATCO в Yagi завода в Японии. "

Ну на скорую руку)
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика