Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2008, 19:05  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык а коробка то откуда информацию получает?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:07  Вверх  #2
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Дык а коробка то откуда информацию получает?
обычно от селектора :-)
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:09  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

и какая информация от него в режиме Драйв? :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:15  Вверх  #4
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
и какая информация от него в режиме Драйв? :)
вот же блин, на колу мочало, начинай сначала :-)
еще раз: поставил коробку в ручной режим (не драйв, а манюэль), выбрал передачу, нажал тапок. коробка не переключится вверх пока двигатель не наберет предельных оборотов (6200 на этом моторе).
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:21  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну и? ускорение то от чего зависит?

Добавлено через 7 минут
вообщем надо теорию найти :) А то беспредметный спор :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 24.07.2008 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:29  Вверх  #6
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

от крутящего момента на колесах

Добавлено через 10 минут
да я и не спорю ни о чем, я просто делюсь впечатлениями

Последний раз редактировалось turbolag; 24.07.2008 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 19:50  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да и я не спорю :) автомат для меня пока диковина :)
Но я тут уже делился впечатлениями.. Круиз мою разгоняет так, что к креслу прижимает, при этом не поднимает обороты более 2000-2200..
А мне так не удаётся.. пока :) так что для меня не понять механизм.. Но думаю что после обкатки разберусь.. Да и теорию поищу.. ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 21:10  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
Счастье

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
вообщем надо теорию найти :).....
Может есть кто переведет, толково. Я вообщих чертах только понял))))

"AJ0 automatic transmission
The AJ0 gearbox is a flick-shift, six-speed, automatic transmission. Its control unit permanently monitors and analyses a variety of parameters (vehicle speed, engine speed and torque, position of pedals, etc.) with a view to selecting the ideal gear. It also communicates permanently with the ECU to ensure optimal torque during gearshifts.

In automatic mode, the AJO transmission's control unit selects the ideal gear thanks to its auto-adaptive settings which are based on three parameters (driving style, type of road – uphill, downhill or flat – and the driver's reactions in real-time) to favour fluidity and smoothness without compromising either punch or acceleration pick-up. The control unit is programmed to instantly downshift whenever the driver presses hard on the accelerator pedal ('kick down' function) to deliver extra power when overtaking.

In manual mode, the driver dictates his or her own driving style by activating the flick-shift lever. This mode comes into its own when driving briskly or over mountain roads. It also incorporates a number of automatic functions designed to facilitate driving (for example, it automatically engages first gear when the vehicle comes to a standstill) or to protect the gearbox (protection against over-revving).

Special attention has been paid to the gearshift quality of this cable-controlled, three-shaft transmission as well as to combating mechanical friction, resulting in even greater driving pleasure and fuel economy. A particularly welcome feature when driving in and about town is the bespoke system, which releases the cinematic chain when the vehicle is at a standstill to minimize residual vibrations and fuel consumption at idle.

Meanwhile, the slip function developed for this transmission has led to a significant reduction in the phenomenon of booming at low engine speeds for enhanced driving comfort, especially when reaccelerating.

The spread, i.e. the ratio between the first and final gears, is 6.12. Compared with the four- or five-speed automatic transmissions, this gearbox offers two principal advantages: the shorter first gear improves pull away performance, while the longer sixth gear ensures lower fuel consumption and less noise when travelling on motorways.

Special care has gone into its acoustic performance, too. Booming, growl and whine have been all but eliminated thanks to the design of the casing and the hydraulic converter damping system. Thanks to its pressure-cast aluminium alloy casing, the AJ0 tips the scales at a low 93kg (without fluids), while its compact dimensions (length: 385mm) permit the powertrain to be located transversely in the engine compartment. This transmission is lubricated for life by 8 litres of oil, is cooled by a water/oil intercooler incorporated in the casing, and can be mated to either diesel or petrol powerplants. The AJ0 transmission is manufactured at JATCO's Yagi factory in Japan." (с)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 21:14  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

чота про коробку автомат написано:blum2:
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика