![]() |
Адаптивность АКПП
ну, всяко бывает, может и изменится что.
время есть пока. |
не думаю..
175 сильный дизель - только на ручке.. на скрипы в новом авто он не повлияет.. адаптивный автомат не сможет дружить с каждым, кто его тестит.. |
про 175 на ручке не знал, жаль.
адаптивность ни при чем, я перевел в ручной режим и пробовал разгон на одной передаче. возможно, это из-за того что в машине было 2 человека, я в основном один езжу. возможно, главная пара там длиннее или что-то вроде этого. насчет скрипов - на одометре около 2800 км, если это на что-то влияет. удручает что сарай недоступен со светлым салоном и 17-х колес нет даже как опции. |
как это не при чём? а куда весовые коэффициенты деваются? бытует мнение, что в ручном режиме автомат можно быстрее обучить..
а по поводу комплектаций - я тоже не понимаю кто их для нас формирует... |
ни при чем это в том смысле что в ручном положении коробка держит каждую передачу до предельных оборотов.
я говорил про ускорение в пределах одной передачи. |
то есть обороты меняются ступенчато? или всё таки нарастают грубо говоря по виду Y=kX?
|
я не совсем понял смысл вопроса, сорри :-)
|
Я спросил как обороты меняются :)
мгновенно - или же это всё таки это какая то временная функция :) |
кажется мы куда-то не туда забрели.
обороты мгновенно меняться не могут, все-таки КШМ это инерционная система. как быстро они меняются зависит от управляющего педалью акселератора. |
Да туда :)
Это с тросиком - сколько нажал столько и открыл :) А с электронной педалью - всего лишь один из коэффициентов функции преобразования :)))) |
Цитата:
про дроссель это понятно все, только адаптивность коробки-то тут при чем. единственно что она может делать это менять момент переключения, что для разгона на фиксированной передаче неактуально. |
Дык а коробка то откуда информацию получает?
|
Цитата:
|
и какая информация от него в режиме Драйв? :)
|
Цитата:
еще раз: поставил коробку в ручной режим (не драйв, а манюэль), выбрал передачу, нажал тапок. коробка не переключится вверх пока двигатель не наберет предельных оборотов (6200 на этом моторе). |
ну и? ускорение то от чего зависит?
Добавлено через 7 минут вообщем надо теорию найти :) А то беспредметный спор :) |
от крутящего момента на колесах
Добавлено через 10 минут да я и не спорю ни о чем, я просто делюсь впечатлениями |
Да и я не спорю :) автомат для меня пока диковина :)
Но я тут уже делился впечатлениями.. Круиз мою разгоняет так, что к креслу прижимает, при этом не поднимает обороты более 2000-2200.. А мне так не удаётся.. пока :) так что для меня не понять механизм.. Но думаю что после обкатки разберусь.. Да и теорию поищу.. ;) |
даже учитывая то, что у дизеля дикий момент внизу, про круиз мне кажется что это в значительной степени психологический аспект.
ты ничего не делаешь, а оно разгоняется :-) по той же самой причине на месте переднего пассажира тоже "вдавливает" сильнее, чем на водительском, просто потому что ты не ожидаешь ускорения. вот почему я боюсь ездить на пассажирском сиденье :-) |
сомневаюсь что это психологический момент, тогда передний пассажир по идее не должен испытывать этих нагрузок при разгоне, а они есть.
|
Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub