Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Адаптивность АКПП (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6437)

turbolag 24.07.2008 17:02

Адаптивность АКПП
 
ну, всяко бывает, может и изменится что.
время есть пока.

Тёмка 24.07.2008 17:06

не думаю..
175 сильный дизель - только на ручке..
на скрипы в новом авто он не повлияет..
адаптивный автомат не сможет дружить с каждым, кто его тестит..

turbolag 24.07.2008 17:32

про 175 на ручке не знал, жаль.
адаптивность ни при чем, я перевел в ручной режим и пробовал разгон на одной передаче. возможно, это из-за того что в машине было 2 человека, я в основном один езжу. возможно, главная пара там длиннее или что-то вроде этого.
насчет скрипов - на одометре около 2800 км, если это на что-то влияет.
удручает что сарай недоступен со светлым салоном и 17-х колес нет даже как опции.

Тёмка 24.07.2008 17:42

как это не при чём? а куда весовые коэффициенты деваются? бытует мнение, что в ручном режиме автомат можно быстрее обучить..
а по поводу комплектаций - я тоже не понимаю кто их для нас формирует...

turbolag 24.07.2008 17:52

ни при чем это в том смысле что в ручном положении коробка держит каждую передачу до предельных оборотов.
я говорил про ускорение в пределах одной передачи.

Тёмка 24.07.2008 17:58

то есть обороты меняются ступенчато? или всё таки нарастают грубо говоря по виду Y=kX?

turbolag 24.07.2008 18:10

я не совсем понял смысл вопроса, сорри :-)

Тёмка 24.07.2008 18:14

Я спросил как обороты меняются :)
мгновенно - или же это всё таки это какая то временная функция :)

turbolag 24.07.2008 18:30

кажется мы куда-то не туда забрели.
обороты мгновенно меняться не могут, все-таки КШМ это инерционная система.
как быстро они меняются зависит от управляющего педалью акселератора.

Тёмка 24.07.2008 18:42

Да туда :)
Это с тросиком - сколько нажал столько и открыл :) А с электронной педалью - всего лишь один из коэффициентов функции преобразования :))))

turbolag 24.07.2008 19:02

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 33532)
Да туда :)
Это с тросиком - сколько нажал столько и открыл :) А с электронной педалью - всего лишь один из коэффициентов функции преобразования :))))

стоп-стоп-стоп
про дроссель это понятно все, только адаптивность коробки-то тут при чем. единственно что она может делать это менять момент переключения, что для разгона на фиксированной передаче неактуально.

Тёмка 24.07.2008 19:05

Дык а коробка то откуда информацию получает?

turbolag 24.07.2008 19:07

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 33537)
Дык а коробка то откуда информацию получает?

обычно от селектора :-)

Тёмка 24.07.2008 19:09

и какая информация от него в режиме Драйв? :)

turbolag 24.07.2008 19:15

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 33539)
и какая информация от него в режиме Драйв? :)

вот же блин, на колу мочало, начинай сначала :-)
еще раз: поставил коробку в ручной режим (не драйв, а манюэль), выбрал передачу, нажал тапок. коробка не переключится вверх пока двигатель не наберет предельных оборотов (6200 на этом моторе).

Тёмка 24.07.2008 19:21

ну и? ускорение то от чего зависит?

Добавлено через 7 минут
вообщем надо теорию найти :) А то беспредметный спор :)

turbolag 24.07.2008 19:29

от крутящего момента на колесах

Добавлено через 10 минут
да я и не спорю ни о чем, я просто делюсь впечатлениями

Тёмка 24.07.2008 19:50

Да и я не спорю :) автомат для меня пока диковина :)
Но я тут уже делился впечатлениями.. Круиз мою разгоняет так, что к креслу прижимает, при этом не поднимает обороты более 2000-2200..
А мне так не удаётся.. пока :) так что для меня не понять механизм.. Но думаю что после обкатки разберусь.. Да и теорию поищу.. ;)

turbolag 25.07.2008 14:56

даже учитывая то, что у дизеля дикий момент внизу, про круиз мне кажется что это в значительной степени психологический аспект.
ты ничего не делаешь, а оно разгоняется :-)
по той же самой причине на месте переднего пассажира тоже "вдавливает" сильнее, чем на водительском, просто потому что ты не ожидаешь ускорения. вот почему я боюсь ездить на пассажирском сиденье :-)

Иришка 25.07.2008 15:21

сомневаюсь что это психологический момент, тогда передний пассажир по идее не должен испытывать этих нагрузок при разгоне, а они есть.


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub