![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]() ![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Там нет такого:
"...Гул, ворчание, и подвывание были минимизированы благодаря конструкциям корпуса и демпфирующей системы гидротрансформатора. Алюминиевый корпус, выполненный методом литья под давлением, - в сочетании с компактными размерами(длина: 385mm), имеет низкий вес - 93кг без масла, что позволяет силовому агрегату быть установленным поперечно... Трансмиссия имеет пожизненную(не требующую замены) заправку маслом, 8-мь литров которого охлаждаются встроенным в корпус КПП масло/водяным теплообменником(радиаторо )..." - примерно так это звучало бы в профессиональном переводе(в смысле когда переводящий знает еще и предмет - иначе рождаются смешные вещи в телепередачах и журналах.) Цитата:
Цитата:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |