![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вобщем отпишусь о проделанной работе, тоесть о том , что уже было сделано.
1.Был выставлен уровень и частично заменено масло в АКПП-Машина ожила, но не совсем. Тоесть начала двигаться но немного.Для того чтоб она тронулась нужно включить зажигание и включить одну из скоростей, после нажатия на тормоз она останавливаеться и для следующего движения нужно опять вклюяать и выключать зажигание. Тогда она двигаеться но тяги нет. 2. Была снята гидроплита, промыта. Также промыты были и клапана и проверено их сопротивление. После сборки и установки всего на место, клапана запищали как и пологаеться, если клапан новой модели, да и я за одно ради эксперемента поменял клапан давления в системе с клапаном отвечающем за блокировку гидротрансформатора местами. Выставлен уровень масла. Но и это ни чего не дало машина ведет себя так же, как и после первой процедуры. В связи с этим вопросы которые интерестны: 1.Что может быть еще? 2.Говорит ли сопротивление клапана о его исправности или это говорит только о исправности его электрической части и может быть механическая выроботка? 3.Снизу коробки стоит еще датчик давления, как можно проверить его на исправность и может ли быть причина в нем?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |