![]() |
|
|
Вверх #15 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Тут такие варианты: 1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами. http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии. 2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку. 3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой. 4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw: Я примерно так вижу ситуацию. PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 10.09.2010 в 14:45. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 |
| Катушка. HELP!!! | s0yer | Электрооборудование | 2 | 17.07.2010 22:54 |
| Катушка зажигания, лямбда-зонд. | Nik_S | Электрооборудование | 25 | 17.02.2010 11:11 |