Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 16:24  Вверх  #11
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет, Игорь. Это цирк вчера был. Ты был прав. Приехал в гараж, взял друга для удобства замеров и поисков. Пока вводил его в курс дела, показывал жгуты от реле по капотом и дошел по одному жгуту куда ты думаешь?... под гибок мля. И там стоит насос, у меня чуть истерика не началась. Снял с него разъем этот про который ты грил, прозвонил его, он идет точно на реле, вставил карточку, на нем напруга появилась. Чуть не разрыдался глядя на разобраный салон, закурил. Ну хто ж так машины строит, когда в баке стоит колба как в бензе на указанной ранее фото, приходят 4 провода, в техноте расписан это разъем: на поплавок +/- и на насос +/-. Вобщем походу они пихают все стандартно на все машины в ключая проводку.
В результате напруга есть на насосе, а он не работает. Тут друг предложил гениальную идею епнуть по нему, я поддержал, только он выставил условие что надо епнуть когда он под напряжением, мотивировав это тем что был случай на цитромоне 2 мужика ехали и встали, определили что хана насосу, в результате поехали на сервис, один рулил, а второй сидел с зади и калатил по насосу, так и доехал. Решили попробывать в моем случае. Он вставил карту в режим старта, я взял отвертку с резиновой ручкой и стукнул по нему слегка... И о чудо он зажжужал и начал качать, подкачал саляры и завелся. Потом тестил, приходилось стучать ~ через 3-4 раза. Завел, выехал переставил мордой вперед, заглушил, после это снова не качает, я в старт, друг епнул, 4секунды работает и останавливается, опять ударишь снова 4с. работает и останавливается. При этом он сильно вибрировать стал, походу якорю как эксцентрик ходит, а я думал что у меня до этих событий за 2 дня из под торпеды за гул появился когда карточку вставляешь. Вобщем край ему пришел. Снял, завальцован, полазил по нету понял, что не особо он ремонтопригоден (всеравно как-нить вскрою и изучу). Залез на екзист глянул цены - 269уй, поплохело. Вычитал, что от Волги подходит, но как-то не очень хотелось бы. Ща сижу конторы обзваниваю, в основном на всех нету, на одной нашел 280 тыр. Сижу, думаю, что делать.
Вот как-то так.

Еще размышляю какого он сдох. Я обычно езжу в средним пол бака залито всегда, но на прошлой недели я давел до лампочки, 30 км проехал на ней, потом залил сразу 60 л. и вот на след. день после этого я услышал гул в торпеде, после чего и пришла кончина насосу. Может конечно совпадение, но как-то заставляет задуматься.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отдам ключ для снятия топливного насоса mr_dimasik Автозапчасти 1 05.06.2011 11:19
насос подкачки Калиновский Электрооборудование 4 26.07.2010 14:42
Где находится реле топливного насоса Тема Двигатель 3 19.06.2010 20:45
Предохранитель топливного насоса Efer Электрооборудование 0 08.06.2010 14:53
насос подкачки (низкого давления) Калиновский Двигатель 20 26.08.2009 17:22


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика