|  | 
|  05.11.2009, 11:51 | Вверх #11 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 19.08.2009 Адрес: Петрозаводск 
					Сообщений: 102 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Даже и не знаю чего объяснять-то, ставишь прорезь под шпонку на КВ в вертикально верхнее положение и вставляешь щуп в отверстие,слегка пошевеливая КВ,чтобы он ушел до конца. Если вставить в балансирное отверстие,то отклонение прорези на КВ от вертикали будет заметным,значит надо переставлять.Вот и все. И ктомуже балансирное отверстие имеет меньшую глубину. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Ну а шестерни тут причем? они же без шпонок и крутятся свободно.Выставляются валы а не шестерни. Выставляй отдельно КВ и отдельно РВ как описано в мануалах,ставь ремень и езди на здоровье.Я никак не пойму в чем сложность-то? Последний раз редактировалось amukhachev; 05.11.2009 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 | 
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 | 
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |