Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 00:22  Вверх  #81
Сергей Шахов
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сос!!!!! Поменял фазорегулятор, естественно с ремнями...появились проблемы с запуском автомобиля....неустойчивая работа на холостом ходу....Хелб.....Благодарю
Сергей Шахов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 01:32  Вверх  #82
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

а ты как шестрени и ремни ставил? Использовал приспособы? Распредвалы правильно стоят?
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 09:12  Вверх  #83
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверить установку КВ и РВ,похоже на сбитые фазы
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 11:00  Вверх  #84
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У кого менял-то? У официалов? Или сам?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 11:45  Вверх  #85
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Шахов Посмотреть сообщение
Сос!!!!! Поменял фазорегулятор, естественно с ремнями...появились проблемы с запуском автомобиля....неустойчивая работа на холостом ходу....Хелб.....Благодарю
Была такая же фигня, при недавней замене ремней выяснилось что положение распредвала впускных клапанов сбито. После правильной замены неустойчивая работа пропала.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:48  Вверх  #86
Сергей Шахов
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всё победа!!! ошиблись на зуб, сегодня проверил расположение распредваолов и моя ласточка взяла старт вперед, все работает как часики, тфу тьфу огромное спасисибо всем, особенный смоленскому!!!!!!!!!!!
Сергей Шахов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:53  Вверх  #87
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Шахов Посмотреть сообщение
Всё победа!!! ошиблись на зуб, сегодня проверил расположение распредваолов и моя ласточка взяла старт вперед, все работает как часики, тфу тьфу огромное спасисибо всем, особенный смоленскому!!!!!!!!!!!
Туманно как то....... ошиблись то кто?
Не профессионально как то получается
В дальнейшем не повторять таких ошибок и приятного вождения!!!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:06  Вверх  #88
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Значит собственно теория безшпоночного шестерни к.в была мною разбита : на снятой шестерне авто Лехана была видна шпонка. Фото позже
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 15:08  Вверх  #89
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Доброго здоровья! С Новым годом!
Заинтересовала данная тема (актуально), прочитал все. Как человеку, по роду своей деятельности далекому от ремонта авто, но любителя поремонтировать авто своими руками, позвольте высказать свои соображения. Был удивлен ценами на замену ГРМ (дороговато). Прочтя инструкцию из тех доков – ничего сложного в замене не обнаружил.
Мои соображения, основанные на прочтении данной темы и манула:
Если поставить КВ на шпонку – то максимальная погрешность может быть «на ползуба», зависит от «предыдущей» установки шестерни распредвала выпускных клапанов и ФР (фазорегулятора) на РВ (распредвалах). Если «осла*****» последние при натяжении ремня - фазы выставяться в ноль.
А также хочу спросить:
Если менять, «осла*****» ФР чем его (или правильнее шестерню ФР) можно удержать его от проворачивания, (приспособа указанная в мануале сложна в самостоятельном изготовлении, может можно изготовить что-то попроще) при затягивания гайки ФР с моментом 100 Н*М при этом должна ли быть вставлена приспособа для фиксации РВ. Было написано – можно отверткой, но хотелось бы поподробнее. Например, в мануале есть даже картинка как фиксировать КВ отверткой за зубья маховика.
Может кто знает расстояние между распредвалами и диаметр заглушек. На досуге можно изготовить приспособу, отдолжить (купить) динамометрический ключ и …вперед. Подскажите, шпонку можно купить или изготовить (из какого железа)? Большой плюс шпонки – замена шкива доп оборудования без спецприспособ. Из курса физика - если, например, безменом (ручные весы) воздействовать на ключ с плечом 0,5 м. с силой 20 кг. – то получим момент 100 Н*м, погрешность я не думаю что будет более 10%
Возможно в чем-то ошибаюсь. Жду комментов.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 16:55  Вверх  #90
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
На F4R вроде со шпонкой. И мануал по замене ремня ГРМ для F4R раза в 2 толще, чем для F4P. Потому что каждый раз недо откручивать шестерни распредвалов + еще обязательно нужна спецприспособа для "запоминания" взаимного расположения зубъев шестерней распредвалов (как раз-таки чтобы обеспечить правильное натяжение ремня на участке между распредвалами).
Шпонка не мешала на 8-клапанниках. А на 16-клапанниках это гимор лишний.
То, что кто-то поставил плохой болт на шкив КВ или при замене ГРМ увидел неисправный прокручивающийся фазик, сказал "хм..." и продолжил сборку дальше - это банальное незнание матчасти. Шпонка от дибилизма (или русского "авось") мало поможет, ибо последнее можно применить везде и с одинаковым плачевным исходом. С таким же успехом можно предложить запаивать маслозаливную горловину двигателя, чтобы туда какой-нибудь умелец не залил антифриз.
Пока что ВСЕ ДО ЕДИНОГО случаи встречи поршней с клапанами - это попадание ремня допоборудования между шкивом КВ и ремнем ГРМ (поправьте, если не прав, что именно ВСЕ случаи связаны с этим). Вот это - реальная засада и очень обидная. Прям как в анекдоте "дернул за ручку туалета и весь дом рухнул"... И шпонка тут не спасет ни разу.
А так да, можно шпонку впендюрить, но только если точно знать, на какой угол прокрутится шкив КВ при натяжении ремня. Если это условие не выполнить, натяжитель не натянет ни за 2 оборота КВ, ни за 1000. Потому как действие натяжителя ограничивается участком "КВ - выпускной вал". А натяжение на участке "впускной вал - КВ" (там кстате еще и помпа висит) будет определятся положением шпонки в шкиве КВ. Поэтому, если выразится образно, за каждый оборот каждый участок ремня будет испытывать прослабление при проходе участка "впускной вал - КВ".
ЗЫ: Спасибо за тему. В азарте поиска аргументов получше разобрался с процедурой замены ГРМ :)
Менял ремень на Kangoo 1.5dci 2004r там 8кл. и также колинвал без шпонки. Пришлось у дилера копировать приспособление. Я думаю если болт норм. + резьбовой клей все должно быть okey
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:23  Вверх  #91
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 905
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

NVF, а сколько просят за замену то если не сикрет? и что у тебя за моторчик то?
...
тыж у мный человек..читаеш тех доки, там что про шпонку написано, правильно нету ее и нечего сувать а то машина плохо ездить будет..могеш поставить ее но думаю потом на ремонт ка мне приедеш или ешо к каму
..
было тут на сайте описано тех процесс замены но без снятия каробки, а в тех доках со снятой вот и разница то. Отвертка заменяет снятие коробки. Ей подлязят и фиксируют со стороны стартера..есть там небольшая щелочка
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:20  Вверх  #92
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.

Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:16  Вверх  #93
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
А во вторую что? Или коленвалы для разных моторов тоже одинаковые делают?

А отвертка очень даже точно может показать где находится поршень,особенно при работе с малоизвестным мотором,если есть сомнения в "убегании КВ". Но я уже понял,что объяснять это - неблагодарное занятие.
А куда ты вставиш отвертку если ето будет dci?
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 03:16  Вверх  #94
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.

Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
какой электроклапан ?
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:51  Вверх  #95
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Электромагнитный клапан ФР типа 'открыт-закрыт' сопротивлением около 7,1 (расположен возле масл. горловины)
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 17:50  Вверх  #96
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

NVF, не забывай, что если осла***** шестерню ФР, то во-1-х нужна дополнительная спецприспособа для сохранения взаимного расположения шестерней распредвалов, и болты шестерней РВ меняются в обязательном порядке.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 20:16  Вверх  #97
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOGDAN T Посмотреть сообщение
А куда ты вставиш отвертку если ето будет dci?
А у Вас DCi?
Отверстие свечи)
Только это применимо для мопедов Карпаты
В любом случае для окончательной фиксации КВ есть отверстие в блоке и паз в КВ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 06.01.2010 в 14:12.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:34  Вверх  #98
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Электромагнитный клапан ФР типа 'открыт-закрыт' сопротивлением около 7,1 (расположен возле масл. горловины)
дык нету его на 760м нет его нет фазорегулятора,, а жаль
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 17:39  Вверх  #99
Пафлун
Новичок
 
Аватар для Пафлун
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: г.Калуга
Сообщений: 7
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль ГРМ F4P

Добрый день Лагуноводы, такая проблема - обратил внимание что ремень ГРМ сместился вправо (слегка) и вокруг него чёрные ошмётки,будто его порезало. Чем это может мне грозить? И ещё Что может случиться если произойдёт обрыв ремня ГРМ.(может что то ещё накроется попутно)
Машину купил не так давно,прежний хозяин сказал что менять ГРМ надо через 7 тыс. Вот я и думаю покатаюсь ли я ещё, или ноги в руки и менять.

Заранее благодарен!
Пафлун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 17:53  Вверх  #100
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Загнет клапана , попадешь на ремонт головы . Дорогооо...

В подписи напиши маркировку двига))
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика