Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 20:20  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А отвертку в свечное отверстие еще никто не отменял для выставления поршня в ВМТ
Этот метод только для суровых механиков-мотористов :)
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
А с этого тема и начиналась, Стоит ли в эту прорезь вставлять шпонку..
Дада. Но ожно дело - шпонку вставить, а другое дело - тот факт, что прорезь под шпонку "попутно" указывает на ВМТ. Точнее, в случае с F4P эта прорезь именно в 1-ю очередь указывает на ВМТ, а вставка туда шпонки - атавизм. По крайней мере так по задумке инженеров :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 22:42  Вверх  #2
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Этот метод только для суровых механиков-мотористов :)

Дада. Но ожно дело - шпонку вставить, а другое дело - тот факт, что прорезь под шпонку "попутно" указывает на ВМТ. Точнее, в случае с F4P эта прорезь именно в 1-ю очередь указывает на ВМТ, а вставка туда шпонки - атавизм. :)
А во вторую что? Или коленвалы для разных моторов тоже одинаковые делают?

А отвертка очень даже точно может показать где находится поршень,особенно при работе с малоизвестным мотором,если есть сомнения в "убегании КВ". Но я уже понял,что объяснять это - неблагодарное занятие.

Последний раз редактировалось amukhachev; 05.11.2009 в 22:49.
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 11:06  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Значит собственно теория безшпоночного шестерни к.в была мною разбита : на снятой шестерне авто Лехана была видна шпонка. Фото позже
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 15:08  Вверх  #4
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Доброго здоровья! С Новым годом!
Заинтересовала данная тема (актуально), прочитал все. Как человеку, по роду своей деятельности далекому от ремонта авто, но любителя поремонтировать авто своими руками, позвольте высказать свои соображения. Был удивлен ценами на замену ГРМ (дороговато). Прочтя инструкцию из тех доков – ничего сложного в замене не обнаружил.
Мои соображения, основанные на прочтении данной темы и манула:
Если поставить КВ на шпонку – то максимальная погрешность может быть «на ползуба», зависит от «предыдущей» установки шестерни распредвала выпускных клапанов и ФР (фазорегулятора) на РВ (распредвалах). Если «осла*****» последние при натяжении ремня - фазы выставяться в ноль.
А также хочу спросить:
Если менять, «осла*****» ФР чем его (или правильнее шестерню ФР) можно удержать его от проворачивания, (приспособа указанная в мануале сложна в самостоятельном изготовлении, может можно изготовить что-то попроще) при затягивания гайки ФР с моментом 100 Н*М при этом должна ли быть вставлена приспособа для фиксации РВ. Было написано – можно отверткой, но хотелось бы поподробнее. Например, в мануале есть даже картинка как фиксировать КВ отверткой за зубья маховика.
Может кто знает расстояние между распредвалами и диаметр заглушек. На досуге можно изготовить приспособу, отдолжить (купить) динамометрический ключ и …вперед. Подскажите, шпонку можно купить или изготовить (из какого железа)? Большой плюс шпонки – замена шкива доп оборудования без спецприспособ. Из курса физика - если, например, безменом (ручные весы) воздействовать на ключ с плечом 0,5 м. с силой 20 кг. – то получим момент 100 Н*м, погрешность я не думаю что будет более 10%
Возможно в чем-то ошибаюсь. Жду комментов.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 17:23  Вверх  #5
_eagle_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для _eagle_
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

NVF, а сколько просят за замену то если не сикрет? и что у тебя за моторчик то?
...
тыж у мный человек..читаеш тех доки, там что про шпонку написано, правильно нету ее и нечего сувать а то машина плохо ездить будет..могеш поставить ее но думаю потом на ремонт ка мне приедеш или ешо к каму
..
было тут на сайте описано тех процесс замены но без снятия каробки, а в тех доках со снятой вот и разница то. Отвертка заменяет снятие коробки. Ей подлязят и фиксируют со стороны стартера..есть там небольшая щелочка
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
_eagle_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:20  Вверх  #6
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.

Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 03:16  Вверх  #7
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Данные по «моторчику» добавил в подпись, сорри (в названии темы вроде как тип двигателя указан). «Сикрет» = 100 у.е. На Ваши выпады, _Eagle_, извините, но отвечать не буду - я же умный человек (без комментариев). Как фиксировать РВ как раз таки вопросов у меня не вызвало, да и по-остальному, в принципе, все ясно. На все равно – благодарю за ответ.

Чисто для информации (сам я так делать не собираюсь): по тех. докам в f4p c760 вместо ФР – обычная шестерня, процедура замены ремня ГРМ – такая же (но сразу ряд вопросов: а как же электроклапан, масляный канал, программа управления двигателем, потеря мощности и др.).
какой электроклапан ?
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 10:51  Вверх  #8
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Электромагнитный клапан ФР типа 'открыт-закрыт' сопротивлением около 7,1 (расположен возле масл. горловины)
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:34  Вверх  #9
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Электромагнитный клапан ФР типа 'открыт-закрыт' сопротивлением около 7,1 (расположен возле масл. горловины)
дык нету его на 760м нет его нет фазорегулятора,, а жаль
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 17:50  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

NVF, не забывай, что если осла***** шестерню ФР, то во-1-х нужна дополнительная спецприспособа для сохранения взаимного расположения шестерней распредвалов, и болты шестерней РВ меняются в обязательном порядке.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:16  Вверх  #11
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amukhachev Посмотреть сообщение
А во вторую что? Или коленвалы для разных моторов тоже одинаковые делают?

А отвертка очень даже точно может показать где находится поршень,особенно при работе с малоизвестным мотором,если есть сомнения в "убегании КВ". Но я уже понял,что объяснять это - неблагодарное занятие.
А куда ты вставиш отвертку если ето будет dci?
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 20:16  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOGDAN T Посмотреть сообщение
А куда ты вставиш отвертку если ето будет dci?
А у Вас DCi?
Отверстие свечи)
Только это применимо для мопедов Карпаты
В любом случае для окончательной фиксации КВ есть отверстие в блоке и паз в КВ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 06.01.2010 в 14:12.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 18:03  Вверх  #13
BOGDAN T
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для BOGDAN T
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Львов
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А у Вас DCi?
Отверстие свечи)
Только это применимо для мопедов Карпаты
В любом случае для окончательной фиксации КВ есть отверстие в блоке и паз в КВ
Да просто менял на 1,5dci и не знал что там нету шпонки. Фазы збил. Потом хотел утвертку вставить , а в дизиле форсунка и свеча в форкамере(до поршня недоберешса).Пришлось все делать етот фиксатор колинвала что в блок вставляетса. Ну ничего, теперь уже опыт имею.
BOGDAN T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ FiLiN Двигатель 13 16.09.2011 20:01
Замена ремня ГРМ F4R kryzhun Двигатель 17 26.12.2010 11:33
Замена ремня ГРМ К4М Tany Двигатель 0 19.11.2010 09:50


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика