Цитата:
Сообщение от viv51rus
Не знаю как у Вас, а у нас л2 например на мотор ф4р этот шкивок стоит 15к это коректо, импрегон 4к но ходит 25к километров. + фазорегулятор 8к, ремни с роликами оба 10к + работа 4к итого 35+ килорублей за замену ГРМ. так что точить вечный шкив смысл есть. Демпферный шкив нужен больше для дизелей, на бензинках он нафиг не нужен.
|
На Л 2 дороже, чем на Л 3? Да ну. У меня 2.0 dci, дилерская. На мегане 1,6, менял шкив, был до этого, цена шкива была 3780 руб в 2007 году. Не поленился, поднял записи. Хотя, да, на К4М ремень ГРМ ролики, особенно натяжной. Но не 35 же. Ещё раз повторяю, на Л3, М9R, оригинальный шкив купил за 3200 руб. Нормальная цена.