|  | 
|  28.06.2013, 10:28 | Вверх #21 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.06.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
				 |   Последний раз редактировалось dreugene; 28.06.2013 в 10:37. | |
|   |   | 
|  28.06.2013, 13:19 | Вверх #22 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			dreugene, в начале я сделал переходник по размерам соизмеримый со свечой плюс переход на компрессометр. НО! Столкнулся с тем, что топливораспределительная рампа мешала ввернуть мне приспособу. Ось свечного отверстия относительно оси форсунок повернута влево (против часовой стрелки). Вот это и стало проблемой.
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2013, 17:08 | Вверх #23 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.06.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 13 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			это да, французские моторы ремонтопригодность приносят в жертву плотной компоновке... тут только делать гибкую подводку прям к свече-переходнику и вкручивать гнутым ключем в уже установленный переходник... или быстросъем городить какой-то. интересно взглянуть на фирменный переходник реношный
		 | 
|   |   | 
|  28.06.2013, 23:22 | Вверх #24 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.07.2013, 02:48 | Вверх #25 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Хочу завтра попробовать померить компрессию через дырки для форсунок. Вопрос, можно ли крутить мотор стартером, не подключая ни одной форсунки и не подавая топливо в ТНВД. Полагаю, насос от 10-15 оборотов коленвала не испортится, но вот как это всё воспримет компьютер? а ну как возьмёт и заблокирует всё | 
|   |   | 
|  01.07.2013, 10:43 | Вверх #26 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Гродно 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.07.2013, 12:31 | Вверх #27 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 У меня головка стоит отдельно от двигателя без рампы и без форсунок, но сегодня-завтра буду ставить. И вообще, если верить картинке на пред. странице, то там надо отключить ЭБУ, непонятно от чего при этом стартер должен включаться | |
|   |   | 
|  01.07.2013, 13:13 | Вверх #28 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  03.07.2013, 11:44 | Вверх #29 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.07.2011 Адрес: казакстан 
					Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			я мерел просто,через отверстия свечей накла,простым компесометром бензинового двигателя(поменяв монометр).его тонкая часть как-раз плотно входит в отверстие свечи.для того чтоб крутить движок его не обезательно включать.просто брал провод с метр длиной(или чють больше)чтоб хватило от стартера до плюса акамулятора,и подлючал не к силовому(толстый красный провод),а к тонкому проводу втягивающего(немного неудобно,почти на ощуп,т.к мешает впускной колектор).одной рукой прижимал компресометр,другой провод на плюс   
				__________________ опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 | 
|   |   | 
|  03.07.2013, 13:45 | Вверх #30 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.07.2013, 22:43 | Вверх #31 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			значит так, докладываю: померить компрессию, запихивая бензиновый компрессометр в дырки для форсунок не удалось. дырки благополучно затыкаются резиновым конусом, который насаживается на конец компрессометра, но при прокручивании стартером удержать конус прижатым к дырке не удаётся. Максимум что удалось намерять - 0.45МПа. (вся шкала - до 1.6). Так что пойду ставить форсунки и рампу, пока не совсем стемнело. | 
|   |   | 
|  14.07.2013, 11:02 | Вверх #32 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 24.07.2011 Адрес: казакстан 
					Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			от 26,до 28.маловато,думаю делать ремонт,но денег как всегда нехватает.к тому-же в другой теме писал про стук непрогретого двигателя,пока езжу так.
		 
				__________________ опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| компрессия в 2,2 dci | vad | Двигатель | 10 | 24.04.2015 11:16 | 
| Компрессия Рено | brest1978 | Двигатель | 20 | 15.04.2015 10:59 | 
| компрессия | diman0028 | Двигатель | 12 | 17.07.2012 15:11 | 
| Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 | 
| Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |