|  | 
| 
 | |||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.02.2009, 17:47 | Вверх #62 | |
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 05.02.2009 в 17:50. | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 17:48 | Вверх #63 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.03.2008 Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 А про ощёщегия разгона, то да, бывает разгон по ощущениям не впечатляет, впечатление ленивости, но сам результат при этом очень хороший, а бывает наоборот, по ощушениям- ракета, а по секундомеру-вечность, на это влияют многие факторы, акустические, жёсткость сидений и т.д. 
				__________________ 2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 17:54 | Вверх #65 | 
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Самый убийственный аргумент - мне нравиться или не нравиться. И не поспоришь ведь. :grin:
		 
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | 
|   |   | 
|  05.02.2009, 21:44 | Вверх #66 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.01.2009 Адрес: караганда 
					Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
				 |   
			
			мне тоже аккорд нравится.кузов симпатичный. по нипичканности с лагуной одинаково
		 
				__________________ Счастье внутри нас!  лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал | 
|   |   | 
|  06.02.2009, 20:49 | Вверх #67 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 04.02.2009 Адрес: Киев 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Еще раз говорю 2.0Т А/T разгоняется быстрее чем 2,4 А/Т акорд. осбенно после 100 км/час Проверено лично!!!! Но управляемость хуже (... Добавлено через 1 минуту Поэтому нужно сравнивать двухлистровые моторы без турбины!!! Последний раз редактировалось Gerus; 06.02.2009 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  06.02.2009, 21:31 | Вверх #68 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.02.2008 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
				 |   
			
			что вы обсасываете, быстрее-медленнее,у хонды и рено разная философия в подходе к авто.Хонда всегда дороже во всем и расчет на более молодого небедного покупателя(девки лучше западают),а рено-авто для практичных людей,больше живущих расчетом,чем амбициями.А вообще обе тачки достойные,просто каждому свое!
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2009, 22:03 | Вверх #69 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 1. акустика; 2. характер эргономических связей человек-машина, или иными словами отклик на управляющие воздействия - ну там жесткость педали "газа" и т.д.; 3. и ... да - эластичность двигателя. - вот то, что больше всего влияет на субъективное восприятие разгона. Т.н. "мягкие" моторы субъективно разгоняются медленно, крутильные моторы - кажется что быстро. Например турбодвигателя с низким наддувом будучи более эластичными разгоняются "медленно", а машины с моторами у которых "высокий" наддув - разгоняются типа быстро. Ясно дело, что на практике абсолютные показатели зависят от реальных параметров мощности/момента мотора, а не только от их "мягкости/резкости". Так вот в тему - современные дизеля в подавляющем большинстве отличаются очень высокой эластичностью и НЕ дают ощущение разгона, хотя по цыфрам имеют хорошие показатели. А по эластичности так и вообще стоят на голову выше обычных бензиновых моторов даже более высокого объема. При этом реально превосходя по способности динамично и отзывчиво ехать в режиме трассы(80...160 скажем) всех своих бензиновых собратьев. К примеру никто не выложил(не измерил) здесь в форуме данные по эластичности последних Лагун - было бы интересно сравнить 2.0dCI с иными моторами. З.Ы. Как то читал на западном форуме за что любила старые Ягуары, Бентли и т.д британцы - "за способность, без излишних "спектаклей" в виде визга/воя мотора и всяких "падхватов" плавно но мощно разгоняться. Как говорили как на волне ветра или морской волне...". Вот так красиво рассуждали люди. Но там(в тех авто) это обеспечивалось многолитровой "правильной" мощностью. А глядя в корень - эластичностью. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:10. | |
|   |   | 
|  06.02.2009, 22:33 | Вверх #70 | |
| КАПИТАН Помогу советом Регистрация: 30.04.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
   
				__________________ ...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП | |
|   |   | 
|  06.02.2009, 22:57 | Вверх #71 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Но это же не то - я не про графики, а про разгонную эластичность, ну в свете дискуссии. Про разгон 60-100, 80-120, 100-140. Для наших Рено и не только. З.Ы.(добавлено) Кстати в выложенных в топике ссылках на тесты АвтоРевью, практически везде уже есть данные по этим разгонам. Т.е.данные по эластичности авто. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:59. | |
|   |   | 
|  10.02.2009, 16:51 | Вверх #72 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Серпухов 
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Новый Аккорд утратил свою стремительность как во внешнем виде так и реально.    
				__________________ Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души | 
|   |   | 
|  11.02.2009, 22:12 | Вверх #73 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.01.2009 Адрес: караганда 
					Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
				 |   
			
			честно говоря звонил тесть и после первого то на новой хонде он в расстройстве.1 то на хонде 16000 -на рено лагуна 3 в смоленске у нас 6000
		 
				__________________ Счастье внутри нас!  лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал | 
|   |   | 
|  14.02.2009, 16:08 | Вверх #75 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Украина 
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Авто: — Аккорд2.4 Мазда6 2.5 60—100 км/ч (IV) — 11,8 8,5 80—120 км/ч (V) — 22,5 11,5 Здесь выше кто-то писал о важности в разгоне долей секунд, а здесь в полтора-два раза разница...:dntknw: 100%. Неплохой авто, но уже далеко не спортседан... | |
|   |   | 
|  18.02.2009, 19:28 | Вверх #76 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Серпухов 
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Кстати, тут позавчера наблюдал, как новый аккорд елозил, чтобы развернуться и объехать образовавшиеся прмоины в утрамбованном снегу (брюшко-то невысоко). Еле дождался пока освободит место на парковке. А нам С Гуней туда въехать, что чихнуть.  Добавлено через 3 минуты Pakman, да он просто лететь должен, хотябы, как крокодил - низенько-низенько.   
				__________________ Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 18.02.2009 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  18.02.2009, 21:59 | Вверх #77 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 18.02.2009 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Koleos
				 |   
			
			Как бывший владелец Аккорда VII с дв 2,4 л 190 лс могу сказать следующее, когда купил жене лагуну 170 лс мне очень понравилась динамика, по ощущениям было так как если бы зарубились с аккордом он бы причмокнул:grin: так что лагуна форева  Добавлено через 1 минуту Я думаю что все дело в крутящем моменте, у Лагуны он выше чем у аккордиона:blum2: Последний раз редактировалось Гудман; 18.02.2009 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  20.02.2009, 01:03 | Вверх #79 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.09.2008 Адрес: Серпухов 
					Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Коробка однозначно свое дело делает, но также, на мой взгляд, важно, что макс. кр. момента снимается на значительно низших оборотах (3750 - Л3, 4300 - ХА). В совокупности - неплохой эффект.    
				__________________ Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продается Honda Integra | MarioGT | Автомобиль | 0 | 15.09.2010 11:47 | 
| Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 | 
| HONDA CR-V | Geo82 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 19 | 14.01.2009 20:55 |