![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто так)))
дак ленивость характеризуется и определяется этими секундами разгона до сотни) Кстати Аккорд до сотни 7.9 сек, а БМВ 325 - 7 сек...маловата разница для абсолютно разных впечатлений от разгона) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Владимир, я спорить не буду, так как видимо динамика авто - это Ваша любимая тема (судя по другим постам).
Я высказал свое мнение о том, что для меня аккорд не эталон по разгонной динамика. Что касается заявленных характеристик, то на заборе тоже много пишут чего. Много фактов известно того, что не совпадают многие показатели, заявленные производителем. ![]()
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Koleos
|
![]()
Как бывший владелец Аккорда VII с дв 2,4 л 190 лс могу сказать следующее, когда купил жене лагуну 170 лс мне очень понравилась динамика, по ощущениям было так как если бы зарубились с аккордом он бы причмокнул:grin: так что лагуна форева
![]() Добавлено через 1 минуту Я думаю что все дело в крутящем моменте, у Лагуны он выше чем у аккордиона:blum2: Последний раз редактировалось Гудман; 18.02.2009 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Коробка однозначно свое дело делает, но также, на мой взгляд, важно, что макс. кр. момента снимается на значительно низших оборотах (3750 - Л3, 4300 - ХА). В совокупности - неплохой эффект.
![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
отношение МКМ к ММ - Л3 - 0,625, разг. до 100 - 9,1 с; ХА - 0,683, разг. до 100 - 9,3 с.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
аккорд мене нравится внешне. агрессивен.
но дорогой. зато лагуна комфортная и любимая :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 05.02.2009 в 17:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А про ощёщегия разгона, то да, бывает разгон по ощущениям не впечатляет, впечатление ленивости, но сам результат при этом очень хороший, а бывает наоборот, по ощушениям- ракета, а по секундомеру-вечность, на это влияют многие факторы, акустические, жёсткость сидений и т.д.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Самый убийственный аргумент - мне нравиться или не нравиться. И не поспоришь ведь. :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
мне тоже аккорд нравится.кузов симпатичный. по нипичканности с лагуной одинаково
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еще раз говорю 2.0Т А/T разгоняется быстрее чем 2,4 А/Т акорд. осбенно после 100 км/час Проверено лично!!!! Но управляемость хуже (...
Добавлено через 1 минуту Поэтому нужно сравнивать двухлистровые моторы без турбины!!! Последний раз редактировалось Gerus; 06.02.2009 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
что вы обсасываете, быстрее-медленнее,у хонды и рено разная философия в подходе к авто.Хонда всегда дороже во всем и расчет на более молодого небедного покупателя(девки лучше западают),а рено-авто для практичных людей,больше живущих расчетом,чем амбициями.А вообще обе тачки достойные,просто каждому свое!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
1. акустика; 2. характер эргономических связей человек-машина, или иными словами отклик на управляющие воздействия - ну там жесткость педали "газа" и т.д.; 3. и ... да - эластичность двигателя. - вот то, что больше всего влияет на субъективное восприятие разгона. Т.н. "мягкие" моторы субъективно разгоняются медленно, крутильные моторы - кажется что быстро. Например турбодвигателя с низким наддувом будучи более эластичными разгоняются "медленно", а машины с моторами у которых "высокий" наддув - разгоняются типа быстро. Ясно дело, что на практике абсолютные показатели зависят от реальных параметров мощности/момента мотора, а не только от их "мягкости/резкости". Так вот в тему - современные дизеля в подавляющем большинстве отличаются очень высокой эластичностью и НЕ дают ощущение разгона, хотя по цыфрам имеют хорошие показатели. А по эластичности так и вообще стоят на голову выше обычных бензиновых моторов даже более высокого объема. При этом реально превосходя по способности динамично и отзывчиво ехать в режиме трассы(80...160 скажем) всех своих бензиновых собратьев. К примеру никто не выложил(не измерил) здесь в форуме данные по эластичности последних Лагун - было бы интересно сравнить 2.0dCI с иными моторами. З.Ы. Как то читал на западном форуме за что любила старые Ягуары, Бентли и т.д британцы - "за способность, без излишних "спектаклей" в виде визга/воя мотора и всяких "падхватов" плавно но мощно разгоняться. Как говорили как на волне ветра или морской волне...". Вот так красиво рассуждали люди. Но там(в тех авто) это обеспечивалось многолитровой "правильной" мощностью. А глядя в корень - эластичностью. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Но это же не то - я не про графики, а про разгонную эластичность, ну в свете дискуссии. Про разгон 60-100, 80-120, 100-140. Для наших Рено и не только. З.Ы.(добавлено) Кстати в выложенных в топике ссылках на тесты АвтоРевью, практически везде уже есть данные по этим разгонам. Т.е.данные по эластичности авто. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кстати, тут позавчера наблюдал, как новый аккорд елозил, чтобы развернуться и объехать образовавшиеся прмоины в утрамбованном снегу (брюшко-то невысоко). Еле дождался пока освободит место на парковке. А нам С Гуней туда въехать, что чихнуть. ![]() Добавлено через 3 минуты Pakman, да он просто лететь должен, хотябы, как крокодил - низенько-низенько. ![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 18.02.2009 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается Honda Integra | MarioGT | Автомобиль | 0 | 15.09.2010 11:47 |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |
HONDA CR-V | Geo82 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 19 | 14.01.2009 20:55 |