![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #62 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 05.02.2009 в 17:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А про ощёщегия разгона, то да, бывает разгон по ощущениям не впечатляет, впечатление ленивости, но сам результат при этом очень хороший, а бывает наоборот, по ощушениям- ракета, а по секундомеру-вечность, на это влияют многие факторы, акустические, жёсткость сидений и т.д.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Самый убийственный аргумент - мне нравиться или не нравиться. И не поспоришь ведь. :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
мне тоже аккорд нравится.кузов симпатичный. по нипичканности с лагуной одинаково
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еще раз говорю 2.0Т А/T разгоняется быстрее чем 2,4 А/Т акорд. осбенно после 100 км/час Проверено лично!!!! Но управляемость хуже (...
Добавлено через 1 минуту Поэтому нужно сравнивать двухлистровые моторы без турбины!!! Последний раз редактировалось Gerus; 06.02.2009 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
что вы обсасываете, быстрее-медленнее,у хонды и рено разная философия в подходе к авто.Хонда всегда дороже во всем и расчет на более молодого небедного покупателя(девки лучше западают),а рено-авто для практичных людей,больше живущих расчетом,чем амбициями.А вообще обе тачки достойные,просто каждому свое!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
1. акустика; 2. характер эргономических связей человек-машина, или иными словами отклик на управляющие воздействия - ну там жесткость педали "газа" и т.д.; 3. и ... да - эластичность двигателя. - вот то, что больше всего влияет на субъективное восприятие разгона. Т.н. "мягкие" моторы субъективно разгоняются медленно, крутильные моторы - кажется что быстро. Например турбодвигателя с низким наддувом будучи более эластичными разгоняются "медленно", а машины с моторами у которых "высокий" наддув - разгоняются типа быстро. Ясно дело, что на практике абсолютные показатели зависят от реальных параметров мощности/момента мотора, а не только от их "мягкости/резкости". Так вот в тему - современные дизеля в подавляющем большинстве отличаются очень высокой эластичностью и НЕ дают ощущение разгона, хотя по цыфрам имеют хорошие показатели. А по эластичности так и вообще стоят на голову выше обычных бензиновых моторов даже более высокого объема. При этом реально превосходя по способности динамично и отзывчиво ехать в режиме трассы(80...160 скажем) всех своих бензиновых собратьев. К примеру никто не выложил(не измерил) здесь в форуме данные по эластичности последних Лагун - было бы интересно сравнить 2.0dCI с иными моторами. З.Ы. Как то читал на западном форуме за что любила старые Ягуары, Бентли и т.д британцы - "за способность, без излишних "спектаклей" в виде визга/воя мотора и всяких "падхватов" плавно но мощно разгоняться. Как говорили как на волне ветра или морской волне...". Вот так красиво рассуждали люди. Но там(в тех авто) это обеспечивалось многолитровой "правильной" мощностью. А глядя в корень - эластичностью. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #70 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #71 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Но это же не то - я не про графики, а про разгонную эластичность, ну в свете дискуссии. Про разгон 60-100, 80-120, 100-140. Для наших Рено и не только. З.Ы.(добавлено) Кстати в выложенных в топике ссылках на тесты АвтоРевью, практически везде уже есть данные по этим разгонам. Т.е.данные по эластичности авто. Последний раз редактировалось engin_r; 06.02.2009 в 22:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #72 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Новый Аккорд утратил свою стремительность как во внешнем виде так и реально.
![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878 Имя: света Автомобиль: Logan
|
![]()
честно говоря звонил тесть и после первого то на новой хонде он в расстройстве.1 то на хонде 16000 -на рено лагуна 3 в смоленске у нас 6000
__________________
Счастье внутри нас! ![]() лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Авто: — Аккорд2.4 Мазда6 2.5 60—100 км/ч (IV) — 11,8 8,5 80—120 км/ч (V) — 22,5 11,5 Здесь выше кто-то писал о важности в разгоне долей секунд, а здесь в полтора-два раза разница...:dntknw: 100%. Неплохой авто, но уже далеко не спортседан... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кстати, тут позавчера наблюдал, как новый аккорд елозил, чтобы развернуться и объехать образовавшиеся прмоины в утрамбованном снегу (брюшко-то невысоко). Еле дождался пока освободит место на парковке. А нам С Гуней туда въехать, что чихнуть. ![]() Добавлено через 3 минуты Pakman, да он просто лететь должен, хотябы, как крокодил - низенько-низенько. ![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 18.02.2009 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Koleos
|
![]()
Как бывший владелец Аккорда VII с дв 2,4 л 190 лс могу сказать следующее, когда купил жене лагуну 170 лс мне очень понравилась динамика, по ощущениям было так как если бы зарубились с аккордом он бы причмокнул:grin: так что лагуна форева
![]() Добавлено через 1 минуту Я думаю что все дело в крутящем моменте, у Лагуны он выше чем у аккордиона:blum2: Последний раз редактировалось Гудман; 18.02.2009 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Коробка однозначно свое дело делает, но также, на мой взгляд, важно, что макс. кр. момента снимается на значительно низших оборотах (3750 - Л3, 4300 - ХА). В совокупности - неплохой эффект.
![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продается Honda Integra | MarioGT | Автомобиль | 0 | 15.09.2010 11:47 |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |
HONDA CR-V | Geo82 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 19 | 14.01.2009 20:55 |