|  | 
|  02.12.2010, 10:42 | Вверх #23 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 26.10.2009 Адрес: Вологда 
					Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Помимо высоких оборотов при холодном пуске, когда машина начинает прогреваться обороты на холостых начинают гулять от 1500 до 2500 примерно - это как то связано? И можно на картинке показать что за уплотнительное кольцо и где оно находиться? Оно что подсос воздуха даёт?
		 | 
|   |   | 
|  03.12.2010, 17:13 | Вверх #24 | 
| Новичок Регистрация: 06.06.2010 Адрес: Серов 
					Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У нас наступили морозы 33 градуса, машина заводиться с пол пИна, но обороты 5500, при температуре 27 градусов 4500 оборотов, при 17 градусах 3000 оборотов. Прогревается за 2 минуты обороты падают и остаются на 800.  При этом увеличился расход топлива не только общий, но и при езде. Слегка нажимаю газ, а машина кушает 19 литров на 100. До ближайшего CLIPа 500 км. Как решить проблему. | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 08:34 | Вверх #25 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 11.09.2008 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Заезжал к Новосибирским официалам на предмет возможно перепрошивки ЭБУ двигателя какой-нибудь новой прошивкой и предназначенной для РФ (неужели прошивка для F4R712/713 с 2003 года не обновлялась и идёт одна для всех климатических зон?), но в результате сказали, что прошивок нет, сбросили адаптационные настройки АКПП и на этом успокоились. Что делать? Куда ломиться? Накипело уже :( 
				__________________ Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин Последний раз редактировалось leogub; 14.12.2010 в 08:37. | |
|   |   | 
|  15.12.2010, 18:57 | Вверх #26 | |
| Новичок Регистрация: 11.05.2010 Адрес: Витебск 
					Сообщений: 8 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 У меня такое было даже при температуре около 0 обороты больше 2 тыс., подсоса воздуха небыло т.к. после прогрева холостые стабильно 800 и в движении на нейтрали тоже быстро падали до 800. Решилось всё чисткой ДС, прокладки и уплотнительное кольцо посадил на герметик, но лучше перед чисткой купить и заодно поменять. Некотрое время холостые были в районе 1200-1300, продолжалось дня 3 примерно 400 км. и всё нормализовалось. Мне сказали что какое-то время после снятия ДС там что-то обучается. Обороты и в -23 не больше 1500.На проблему холодного пуска это никак не повлияло, замена свечей тоже не помогла, но вот зависимость от топлива 100% повлияла, сменил место заправки сча машина заводится с первого оборота стартера и в мороз (-23) и в оттепель +8 одинаково уже больше месяца, неделю назад ради эксперимента когда в баке было мало топлива заправил на лукойле 10 литров 92 и вуаля на след утро получи заводку раза с 10-го (схватывает и буд-то подтраивает и стартер подкручивает, кто сталкивался поймёт)! 
				__________________ Laguna II Ph I 1.8 Privilege Последний раз редактировалось Glyuck; 15.12.2010 в 19:04. | |
|   |   | 
|  16.12.2010, 00:45 | Вверх #27 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			В холодное время при запуске должно быть 1200. При прогреве до70 градусов падать на 800. Почему больше оборотов  скажет "может быть " диагностика. А команды движку даёт ЭБУ впрыска.
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2011, 22:12 | Вверх #28 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 05.10.2008 Адрес: Ростов на Дону 
					Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Мороз, холодный запуск.... и  сюрпризы. 
			
			Всем доброго времени суток. Вот на юг пришли морозы и начались сюрпризы. Машина неделю стояла на улице, вчера после 18-тиградусного мороза начал заволить, обороты прыгнули до 2500-2750, причём паралельноначался какой то хруст, грешу на фазорегулятор Может есть другое мнение? На этих оборотах тарахтела минут пять, затем обороты пошли вниз. После прогрева установились на 750-800. ри пргретом двигателе слышны какие то похрустывания, пр нагрузке пропадают. А сегодня, опять же при запуске обороты поднялись до 2000-2250 и начался какой то стук, конкретный,громкий. Заглушил, завел, всё повторилось, плюс мотор затроил. загорелась лампа системы снижеия токсичности. Заглушил, снял клему с аккумулятора, поставил на место, на всякий случай пошевелил разъём на ДЗ, не рассоединяя,  так же пошевелил шланг на корпусе ДЗ. Завёл, обороты 1250-1150-1100, стук прекратился, лампа погасла, троение прошло, прогрелся. обороты 750-800. Какие будут мнения о данном косяке? Что бы это значило? Фазорегулятор..? Уж очень не хочется запороть двигатель! Двигатель 1.8 F4PD 771 автомат 116 л/с.
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2011, 22:21 | Вверх #29 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Начало многообещающее))) Что ж нам то теперь делать?) Шутка Масло какое залито? Когда менялось? фильтр? После прогрева всё в норме? Тогда меняй масло по SAE на 0W30 5W30/40/50 итд 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | 
|   |   | 
|  15.02.2011, 16:32 | Вверх #32 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.12.2010 Адрес: Мстиславль 
					Сообщений: 37 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			сама газует до 4000-5000 на холодную, греть еще не пробовал, стало после снятия/установки отопителя. Возможно ли такое из-за воздушной пробки в ГБЦ? двигатель 1.8 f4p
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2011, 07:36 | Вверх #34 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.04.2011 Адрес: Кемерово 
					Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Тоже при холодном запуске были обороты при прогреве 3000, по совету поменял вчера уплотнительные резинки на ДЗ, но сегодня с утра при заводке обороты сначала 1800, а потом все равно медленно поднялись до 3000, правда на улице -25, так и должно быть, если нет что делать дальше?
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2011, 17:50 | Вверх #35 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Расскажу и о своей проблеме. Работало все как положено. Заводишь - 1100 оборотов, прогреется - 800. Заменил воздушный фильтр, больше ничего не делал. Стало так - после минуты прогрева обороты падают до 800. Ну и соответственно машина прогреваться стала дольше.
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 | 
|   |   | 
|  25.12.2011, 19:37 | Вверх #36 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Сегодня полез под капот уровни жидкостей проверить. Оказалось, что после замены фильтра не подключил разъем, который на трубе после воздушного фильтра стоит. В ней какие-то 2 датчика находятся. После подключения все восстановилось - пока машина не прогреется, обороты 1100. Нагреваться до рабочей температуры стала намного быстрее.
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 | 
|   |   | 
|  29.01.2012, 22:20 | Вверх #37 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Владимир 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Всем привет! У меня проблемка такая же, купил недавно лугуну 2 1,8л. 16V (механика), так уже не могу с ней воевать, то одно ломается, то другое.... В данный момент у меня проблема такая нарисовалась (буквально недавно появилась, с наступлением морозов) - завожу, обороты около 5 сек. порядка 2500 об/мин., потом резко возрастают до 3000-3200 об/мин и так держаться, пока не прогреется хотя бы до 4-го деления на панели. Если полностью прогревается, то обороты бывают около 1000, но при разгоне, чтобы переключиться, обороты около 2000, иногда даже плавать начинают ±500 об/мин. Скинуть как только не пытался, не знаю в чем дело, а самое интересное, ошибок не выдает, приезжаешь в сервис, там обороты 900, а уезжал когда от них, на первом же светофоре 1700 об/мин, повышение оборотов до 3000-3200 проявляется только после того, как машина простоит ночь (с 20:00 до 8:00), когда приезжаю на работу и машина с 9:00 стоит не заводясь до 19:00, то обороты где-то 2200 (ну не 3000 все же). Мне в гаражном "сервисе" сказали, что возможно дроссельная заслонка заклинивает, но у меня на этот счет есть сомнения, т.к. мне не понятно в данном случае, почему она заклинивается ночью, ведь я, подъезжая к дому с более или менее нормальными оборотами, не трогаю педаль гада и глушу, значит дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта в данный момент.... или я что-то не понимаю или лыжи не едут ))). Помогите, кто сталкивался с подобной проблемой! Добавлено через 18 минут 40 секунд Цитата: 
 Но вопрос остается открытым, почему же обороты около 3000-3200 об/мин при прогреве? И что самое интересное, только после ночи. Может это совпадение, но у меня началось это после смены воздушного фильтра, старый был совсем забит, свечи поменял на оригинальные под 1,6 16V, ну и холода нагрянули. Последний раз редактировалось Cepxuo; 29.01.2012 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  29.01.2012, 22:29 | Вверх #38 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Пермь. 
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 |   
			
			Добавлено через 52 секунды Что же вам лень тему сначала прочитать? Цитата: 
   
				__________________  LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6. Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.   Последний раз редактировалось Yukon59; 29.01.2012 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  31.01.2012, 00:36 | Вверх #39 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Владимир 
					Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			а при чем тут кольцо уплотнительное, не понятно? обороты же падают при нагрузке, как я уже писал, при включении первой и в натяг...ну и т.д., обороты примерно с 3500 об/мин до 2200 об/мин падают почти тут же, если бы это было кольцо, то такая процедура не помогала бы! Или я не прав? Если нет, то в чем?
		 Последний раз редактировалось Cepxuo; 31.01.2012 в 00:39. | 
|   |   | 
|  01.02.2012, 21:25 | Вверх #40 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Пермь. 
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 |   
			
			Ты не прав, рассказывать не буду! Почитай всю тему с начало. Если найдешь другой способ лечения? расскажешь, интересно послушать. 
				__________________  LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6. Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 | 
| Высокие обороты на непрогретом движке 1,6 16v | LTPTUTBY | Двигатель | 3 | 16.04.2011 21:36 | 
| Высокие хо двигателя 1.8 | Glyuck | Двигатель | 5 | 03.11.2010 16:39 | 
| Проблема при запуске. | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 37 | 05.08.2009 13:12 | 
| Обороты прыгают при запуске двигателя | AleXandR@tv | Двигатель | 3 | 23.06.2009 18:16 |