|  | 
|  12.10.2011, 22:16 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |  Ручник, задние дисковые Проблема нарисовалась, особенно проявляется почему-то в сырую погоду - не всегда отпускает ручник. То на левом колесе не отпустит (рукой лезу под колесо и отпускаю), то - сегодня вот - на правом схватил. Отчего такое? Диски в норме, колодки сношены процентов на 50-60. | |
|   |   | 
|  12.10.2011, 22:30 | Вверх #2 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Bobruisk, Mogilev 
					Сообщений: 438 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты 45 секунд извиняюсь, невнимательно прочел, задние дисковые, но ,я думаю, смысл тот же. 
				__________________  Laguna I, Ph II, 98 г.в., 1.6 16v, К4М, продана Laguna II, Ph I, 04 г.в., 1.9 dCi, хэтчбек Последний раз редактировалось alex.fan; 12.10.2011 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  12.10.2011, 22:58 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			То, что в мокрую и особенно холодную погоду колодки примерзают к барабанам, я слышал и лично испытывал на ВАЗе ) Но дисковые тормоза этим, вроде бы, не болеют. Нет? Мне бы хотелось понять, как на Л1 с дисковыми ручник работает. Механизм ручника не работает в тормозной жидкости, контакта с ней нет? Последний раз редактировалось Foggy; 12.10.2011 в 23:01. | 
|   |   | 
|  12.10.2011, 23:17 | Вверх #4 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Bobruisk, Mogilev 
					Сообщений: 438 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.10.2011, 11:59 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Угум... Я полагал, что дисковые приклеиванием не страдают. Может, кто-нибудь напишет, как работает ручник на дисковых тормозах Л1. Или ссылку кинет - надобно очень. Раздражает ситуация с ручником. | 
|   |   | 
|  13.10.2011, 23:48 | Вверх #6 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Привет, аналогичная ситуация была на вольво 460, кстати суппорта вроде похожи. Ну не растормаживалось левое колесо, даже ручником не пользовался зимой и в сырость, забодало лазить рукой отжимать. Пришлось менять суппорт полностью, так как ремонту не подлежит, работы на 10 мин, зато потом - супер, проблема решена!!!
		 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | 
|   |   | 
|  14.10.2011, 00:21 | Вверх #7 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  15.10.2011, 23:56 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			Сегодня примерял подкрылки назад, посмотрел и ручник. Не понимаю, как работает. Назад не отпускает, приходится отводить тягу, упираясь отверткой, идет очень туго. Жду советов. | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 00:46 | Вверх #9 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Уже писал тебе про похожую болячку на вольво, прям себя узнал когда ползал растормаживать под машину, тогда перепробовал все. Поспрошал у наших финских мастеровых - говорят, только менять целиком, механизм ручника не ремонтируется, ремонту подлежит только поршень с манжетами.
		 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 00:53 | Вверх #10 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   Цитата: 
 Мне года полтора назад такую же проблему решили на сервисе, но того сервиса нет уже, а что делали не помню хоть убей   | |
|   |   | 
|  16.10.2011, 12:45 | Вверх #11 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я добился только того, что поршень летал как по маслу в суппорте, в сам механизм ручника не попасть, только поливал спреем для смазки сам вал, который тормозит и растормаживает, вроде и ходил свободно, но как будто там не должно быть воздуха, то ли нарушена герметичность, не знаю, но обратно не возвращалось, максимум на 3-5 мм. В конце концов когда был куплен новый суппорт, приложил со злости хорошим ударом, но и это не помогло.
		 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:55 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 А что идет туго: трос или скоба (тяга)? 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | |
|   |   | 
|  16.10.2011, 23:15 | Вверх #14 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Ну тросик то человек надеюсь проверил в первую очередь. У нас суппорт стоит 140евро без абс, с абс - 150евро. А при возврате старого возвращают еще 20 евро.
		 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | 
|   |   | 
|  17.10.2011, 00:41 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.08.2009 Адрес: vilnius 
					Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Я снимал тросик со скобы, скобу, все там чистил, заливал вэдэшкой, ставил скобу без пружины, разрабатывал свободный ход скобы, дергая ее туды-сюды, растягивал (точнее раскручивал) пружину, чтоб лучше пружинила, потом все собирал как было... и помогло.
		 
				__________________ K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG   | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 18:45 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.02.2008 Адрес: Среднее Замкадье 
					Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
				 |   
			
			В общем, снял седня скобы, побрызгал ВД-40, подергал - стало лучше, теперь скобы хотя бы можно отвести рукой. Однако пользоваться все равно нежелательно ручником, скоба, отходя, немного все же держит колодки - вывешенные колеса при толчке рукой делают всего 1-1.5 оборота. Если скобы доотжать руками назад (не ощущается даже, что скоба двигается - просто тяну от души), то вполне себе делают поболее 3 оборотов. Может, ещё полить ВД от души? Или пружины поменять на новые? Последний раз редактировалось Foggy; 23.10.2011 в 18:46. | 
|   |   | 
|  28.10.2011, 17:15 | Вверх #20 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Задние дисковые тормоза | Антон | Тормоза и рулевое управление | 55 | 29.12.2014 21:47 | 
| Передние дисковые | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 26 | 16.05.2012 22:40 | 
| Ручник, задние дисковые тормоза | MartovskiyKOT | Тормоза и рулевое управление | 9 | 23.03.2010 00:41 | 
| задние дисковые тормоза взамен барабанных | 1.8 RT | Тормоза и рулевое управление | 10 | 08.06.2009 14:49 |