|  | 
|  07.05.2010, 19:51 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.04.2010 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
				 |  Последствия загиба клапанов F4R | |
|   |   | 
|  08.05.2010, 03:12 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 24.05.2008 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Надо таки фазик смотреть. Посмотри еще шкив КВ - который крутит ремень допоборудования. Ну а для начала можно снять задние крышки распредвалов и посмотреть "синфазность". 
				__________________ Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана  Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь | 
|   |   | 
|  09.05.2010, 21:11 | Вверх #4 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.04.2010 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.
		 | 
|   |   | 
|  09.05.2010, 21:40 | Вверх #5 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 или у лагун какие то необычные компенсаторы??? Вряд ли. мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе. мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура. Знающие люди-поправьте если не прав. 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 | |
|   |   | 
|  10.05.2010, 14:51 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 10.02.2010 Адрес: Литва Вильнюс 
					Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
				 |   
			
			Porsen po klaponu stucial .
		 
				__________________ Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp  (toze prodana ) Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW  na polnom farse (prodana ) | 
|   |   | 
|  10.05.2010, 15:23 | Вверх #13 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 как можно меняя клапана не проверить гидрики??? обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт Добавлено через 1 минуту 28 секунд а кстати поршни разве по одному меняются??? 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 Последний раз редактировалось Oleg; 10.05.2010 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  10.05.2010, 15:29 | Вверх #14 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.04.2010 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все. Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали. | |
|   |   | 
|  10.05.2010, 18:06 | Вверх #15 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 | |
|   |   | 
|  10.05.2010, 20:48 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
		 Последний раз редактировалось Alfam; 10.05.2010 в 20:52. | 
|   |   | 
|  10.05.2010, 21:27 | Вверх #20 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.04.2010 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 | 
| Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 | 
| Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |