|  | 
|  28.09.2014, 14:59 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Машина стала работать как дизель после смены масла Машина стала есть масло, ну где-то 3-4 литра за 12 тысяч подливал. Масло было либо Total 5w-40 ситнетика, либо аналоги с такой же вязкость. Решил залить полусинтетику, погуще, чтобы жор поменьше был. Залил шелл 10w-40 и что получилось - стала жрать литр на тысячу. При этом есть машина стоит заведённая, то звук как от дизеля, очень похож на тот, который был перед заменой фазика. Подтёков масле нигде нет. Что это такое ? Как может более густое масло(если исходить из того, что колпачки маслосъёмные уже никакие, к примеру) уходить ещё быстрее ? Откуда этот звук ? Вроде масло рекомендовано для машин с таким пробегом, не должно же дизелить | |
|   |   | 
|  28.09.2014, 15:07 | Вверх #2 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Рекомендаций по вязкости масла в зависимости от пробега нету. лью 5W40 и пробег гораздо больше вашего. за 10 тыс подливаю грамм 300. Компрессию сначала померяйте, а дальше взависимости от результатов нужно двигло вскрывать и смотреть, что изношено с таким жором масла. дизелит как вариант издох фазик. Последний раз редактировалось qwest; 28.09.2014 в 15:10. | |
|   |   | 
|  28.09.2014, 15:15 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Извиняюсь, забыл про мотор :) F4R 2004 год. Всегда лил 5w-40, гуще залил с расчётом, что будет меньше подъедаться. У меня когда фазик помер, то не помню дикого расхода масла. | 
|   |   | 
|  28.09.2014, 18:17 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci | |
|   |   | 
|  28.09.2014, 20:41 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2013 Адрес: москва 
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 у меня на 4 машинах- ликви-молли 10-40 mos2 (2 бензинки, 2 дизеля), от замены до замены без доливки,если подтеков нет. 
				__________________ Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci | |
|   |   | 
|  28.09.2014, 22:36 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			нет подтёков и не идёт дыма сизого на холодную(хз насколько катализатор его гасит). Хотя расход такой наверное только из-за сальников может быть. Но опять же подтёков нет, на подъёмнике ничего не нашли, масляных луж под машиной тоже не было
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2014, 23:31 | Вверх #11 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			да вам мотор нужно капиталить, батенька... ну или на улицу такое большое кол-во масло уходит.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.09.2014 в 23:33. | 
|   |   | 
|  01.10.2014, 00:01 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Нет на улице ничего. Я когда масло доливал, немного мимо пролил, может это из-за этого запах ? Мотор нагревается и масло испаряться начинает
		 Последний раз редактировалось IDL; 01.10.2014 в 00:17. | 
|   |   | 
|  01.10.2014, 20:54 | Вверх #13 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 18.10.2011 Адрес: Краснознаменск 
					Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А если снять впускной коллектор, выпускной. И осмотреть заднюю часть двигателя. Вытекать может там, и высыхать на выпускном коллекторе. Добавлено через 1 минуту 55 секунд Эффект дизеля могут давать гидрокомпенсаторы. 
				__________________ Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. Последний раз редактировалось FireBull; 01.10.2014 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  01.10.2014, 22:13 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ага 4 литра за 10 тысяч вытекает))) тут как ранее говорили движок капиталить надо. скорее всего залегли масло съемные кольца поршней.
		 Последний раз редактировалось qwest; 01.10.2014 в 22:19. | 
|   |   | 
|  02.10.2014, 14:03 | Вверх #16 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Смотри, все по честному. меряешь компрессию. она должа бюыть ровная (не более 1ед разницы) во всех горшках. вроде бы на твоем моторе 13 быть должна. если она ровная и большая. с поршневой проблем нет. тогда, если масло не уходит наружу, проблема в маслосъемных колпачкая. имхо, на мой взгляд максимально нормальный ужор масла, не более 1л на 10-12ккм 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.10.2014, 01:15 | Вверх #17 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.12.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Как могли гидрокопенсаторы или фазик засориться, если 10w-40 считается нормальной вязкостью наравне с 5в-40 ? То есть может забить ? PS подтёков не нашли нигде вообще. Сзади двигателя сухо, подтёков на земле нет | |
|   |   | 
|  03.10.2014, 01:20 | Вверх #18 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Сколько еще раз вам нужно это написать??? Если такой расход устраивает, то можете забить и ездить дальше заливая масло ведрами. Последний раз редактировалось qwest; 03.10.2014 в 01:26. | |
|   |   | 
|  03.10.2014, 04:11 | Вверх #19 | 
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 18.08.2013 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 41 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			да!дезелят еще и гидрики!сам поменял фаз,ефекта 0-деньги на ветер!так чтоне обращай внимания!вообще,говорят что бенз двигатели рено все работают с эффектом дизеля!меня прикалывает,т.к. звук дизеля люблю,но не сам дизель!
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2014, 07:20 | Вверх #20 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Мда... Советчик
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема после смены воздушного фильтра | vancouver | Двигатель | 23 | 29.01.2015 21:22 | 
| Биение после смены резины. | Lestor | Тормоза и рулевое управление | 21 | 01.09.2011 01:21 | 
| громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 | 
| Не заводится после смены жидкости ГУР Л2Ф1 | Pewit | Двигатель | 9 | 11.10.2010 20:56 | 
| Периодичость смены масла | Владислав Антонов | Трансмиссия | 2 | 14.05.2009 23:19 |