|  | 
|  10.05.2011, 03:09 | Вверх #41 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 То есть получается ось турбины лопнула пополам, турбина погнала масло в цилиндры и далее такой исход?!? правильно мыслю? и неужели шатунные вкладыши такие слабенькие(если они уже на пределе при 116 ткм:dntknw:), коренные то ведь как новые... 
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | ||
|   |   | 
|  10.05.2011, 14:08 | Вверх #42 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			У турбины ось не лопнувшяя, но болтается страшно,  вкладышы шатуные видимо осталиись без давления масла из за турбины.  Вывод один, раз турбина начала гнать масло, надо побеспокоится с её ремонтом, а то последствия не уж какие.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 10.05.2011 в 14:10. | 
|   |   | 
|  10.05.2011, 19:34 | Вверх #44 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			 Хочеш верь, хочеш нет, но пробег у него 116 т.км. Я его разбирал первым, а износа блока не почуствовал.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  10.05.2011, 22:22 | Вверх #46 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Все же, какова причина такой полной разбрки? 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) | |
|   |   | 
|  11.05.2011, 01:22 | Вверх #47 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я уже писал что после 250 т.км. у этого типа движков износ 0,1-0,12. А по моему вся причина в турбине, вышла из строя, падение давления масла, ну а потом последствия. Но мне не разу не пришлос ещё видеть двигатель чтоб от шатуна оторвали нижнюю часть и болты остались целые. Привозит из запада уже с дефектом движка, ни кому уже не интересен пробег. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 11.05.2011 в 01:26. | 
|   |   | 
|  11.05.2011, 01:46 | Вверх #48 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Падение давления должно сразу на панели быть видно по идее, верно? Для этого есть спец лампочка. Датчик конечно может и глючить. "износ 0,1-0,12" чего? 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) | 
|   |   | 
|  11.05.2011, 14:19 | Вверх #49 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			   Милиметрами мерим. Извините не написал, гильз цилиндра.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 11.05.2011 в 14:20. | 
|   |   | 
|  12.05.2011, 14:15 | Вверх #50 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Размеры заднего сальника коленвала двигателя 2,2 дци G9T 702  (у маховика)  93х108х7 Вчера мерил износ гильз, после 116 т.км. составляет 0,04-0,035 мм. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 12.05.2011 в 14:16. | 
|   |   | 
|  12.05.2011, 16:25 | Вверх #52 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			На дружественном форуме читал что гильзы от мерса подходят... просто блок не дотачивают...
		 
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | 
|   |   | 
|  12.05.2011, 20:06 | Вверх #53 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 У 2,2 гильз нету, но когда изнашивается блок, протачивается и ставится гильзы, вот тогда они нужны. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  26.05.2011, 00:04 | Вверх #54 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Хочу заменить впускной коллектор, в диаложисе написано, что нужно снимать клапанную крышку(с вытекающими ). Мне кажется можно заменить не снимая клапанную. Кто что ,по этому поводу, думает?
		 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. | 
|   |   | 
|  26.05.2011, 20:19 | Вверх #55 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Мне кажется что легче будет снять клапаную крышку, если не снимать то придётся весь передок движка очистить. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  26.05.2011, 20:25 | Вверх #56 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Только воздушную заслонку с клапаном EGR. А если снимать клапанную, то надо менять прокладку(80$), прокладки под форсунки, ту же заслонку с EGR тоже снимать придётся.:dntknw:
		 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 26.05.2011 в 20:27. | 
|   |   | 
|  29.06.2011, 18:15 | Вверх #57 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Короче, попал и я с этим движком. Вкладыши изношены, распредвалы в голове тоже. Ну, с головой решил проблему, а вот с вкладышами сложнее. Говорят, что на этом двигателе коленвал не шлифуется, это правда?
		 | 
|   |   | 
|  04.07.2011, 12:48 | Вверх #58 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			коленвал вокруг 4-й шейки шатуна немного посинел. к чему готовится? из-за чего он мог посинеть? я понимаю, что нужно снимать вкладыши, и замерять шейки, но времени катастрофически не хватает(( 
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | 
|   |   | 
|  04.07.2011, 12:58 | Вверх #59 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Посинел, значит перегрев. Если уже туда добрался, надо снимать вкладыши, мерить, смотреть, менять, что надо.
		 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | 
|   |   | 
|  04.07.2011, 13:13 | Вверх #60 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 04.10.2010 Адрес: Беларусь, Иваново-Брест 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 | 
| Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 | 
| капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 | 
| Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |