|  | 
|  05.06.2011, 00:44 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.08.2009 Адрес: ZEL'VA SITY 
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  А откуда берется 10 лишних лошадок 
				__________________ Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением  LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП   куплена 19.02.2011   | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 00:47 | Вверх #2 | 
| Чернобур Помогу советом Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Интересный вопрос. Не знал про вариант 110 лошадок. Может от фазика? Может ошибка в ПТС?
		 
				__________________ Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 00:50 | Вверх #3 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.08.2009 Адрес: ZEL'VA SITY 
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением  LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП   куплена 19.02.2011   | |
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:01 | Вверх #5 | 
| Чернобур Помогу советом Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 |   
			
			ну не знаю тогда. При чем тут топливная аппаратура, вряд-ли 10 сил добавятся от типа впрыска?
		 
				__________________ Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:06 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.08.2009 Адрес: ZEL'VA SITY 
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			тип впрыска одинаковый. Да и топливная аппаратура вроде одинаковая,bosch
		 
				__________________ Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением  LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП   куплена 19.02.2011   | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:09 | Вверх #7 | 
| Чернобур Помогу советом Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Ну и что тогда?
		 
				__________________ Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:15 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.08.2009 Адрес: ZEL'VA SITY 
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
				__________________ Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением  LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП   куплена 19.02.2011   | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:22 | Вверх #10 | 
| Чернобур Помогу советом Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Мозги, по ходу. Правильно. Точнее, я не знаю, откуда они берутся. 
				__________________ Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) Последний раз редактировалось Вов-ан; 05.06.2011 в 01:45. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:45 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.07.2008 Адрес: Belarus,Барановичи 
					Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Все гораздо проще---турбина с изменяемой геометрией  у 120 л/с...  :grin:
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ  Продана... Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 01:45 | Вверх #12 | 
| Чернобур Помогу советом Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
				 |   
				__________________ Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 02:51 | Вверх #15 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 23.11.2009 Адрес: Барановичи, Беларусь 
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 |   
			
			долго писать час поздний, но попробую в кратце(на пальцах) система впрыска у всех одинаковая EDC15 отличается версиями ПО: 100 лошадей: двигатель F9Q + 1 насос подкачки + насос ТНВД Bosch + обачная турбина + замкнутая система топливо подачи из бака с обраткой 110(107-некоторые источники) это 100 л.с. + ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер) 120 л.с это насос ТНВД Bosch СР3(со встроеным насосом подкачки, который тянет всю систему от бака через фильтр к тнвд)+ваукуумная система с ресивером(т.е быстрее турбина реагирует при нагрузке т.к. есть вакуумный ресивер)+ турбина с изменяемой геометрией(т.е турбина может качать больше воздуха и при малых оборотах, следовательно в камере сгорает немного больше и быстрее топливо)+ датчик температуры топлива достоинства: моторов 100 и 110 л.с. 1. имеется электрический насос низкого давления, который облегчает старт зимой в сильные морозы, т.к. подавая топливо через себя в фильтр, уже его подогревает(сам охлаждается топливом) 2. более живучая турбина! недостатки 100 л.с. и 110 л.с. 1. также насос подкачки, который из-за сухости нашей салярки, может выйти из строя в самый "подходящий" момент! 2 Топливный фильтр стоит около 30-35 у.е. 3. со 100 л.с. идет 5-ступенчатая КПП достоинства 120 л.с. 1. дешевый фильтр 2. по сравнению со 100 и 110 более живая машина недостатки 120 л.с. 1. ТУРБИНА выходит из строя быстрее чем на более слабых версиях 2. немного более тяжелый пуск зимой(чувствителен к "киселю" в баке) в остальном в стоимости обслуживания и ремонте одинаково вроде все поправьте или дополните, если чего не так. спасибо за внимание! Последний раз редактировалось valera2503; 05.06.2011 в 02:52. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 02:59 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.04.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			спорно, у мну была 6-ступка. Да и по форуму много у кого.
		 
				__________________ Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г Последний раз редактировалось AndreikaP750; 05.06.2011 в 03:02. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 05:42 | Вверх #18 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 25.08.2009 Адрес: ZEL'VA SITY 
					Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			valera2503 Спасибо. Особенно мне понравились твои слова про живучесть турбины на 100 и 107 сильных моторах.:blum2: AndreikaP750, помоему, по докам 100 сильный мотор идет именно с 5-ти ступенкой!  А в чем разница топливных фильтров между 100, 110 сильным и 120 сильным??? ( а то скоро менять нужно будет) 
				__________________ Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением  LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП   куплена 19.02.2011   Последний раз редактировалось Aleksandr88; 05.06.2011 в 05:46. | 
|   |   | 
|  05.06.2011, 22:41 | Вверх #19 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.04.2009 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 По фильтрам на 100 идёт корпусной с 5-ю выходами. На 120 идёт сменный картридж и подогрев. 
				__________________ Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г | ||
|   |   | 
|  05.06.2011, 23:53 | Вверх #20 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			на 110 сильных авто видел фильтра корпусные и вставки. А еще есть такой классный мотор с сажевиком F9Q758 130 л.с
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция. Откуда? | nikitin81 | Кузов | 5 | 08.11.2013 18:20 | 
| Откуда жар прёт?? | Blue Lagoon | Система кондиционирования и отопления | 27 | 24.08.2010 07:21 | 
| Масло, откуда? | Yukon59 | Двигатель | 11 | 10.02.2010 15:28 | 
| Откуда у меня лишняя л.с.? | Андрей025 | Двигатель | 8 | 22.07.2009 09:38 |