|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Я предпочитаю.. | |||
| нешипованные шины |      | 427 | 49.71% | 
| шипованные шины |      | 432 | 50.29% | 
| Голосовавшие: 859. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.12.2010, 11:00 | Вверх #545 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Continental Winter Viking 2 + ESP в минувшую субботу на М10 обеспечили уверенный лосиный тест на чистом льду
		 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 14:13 | Вверх #546 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.07.2010 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Michelin X-ICE North 225/50/r17 шипы - Даволен тихие еще не разу не застривал по сухому и мокрому снегу, в поле. И на скорости на обледенелой дороге едет хорошо и тихо
		 
				__________________ Правила Клуба. п.п. 2.2 | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:07 | Вверх #547 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 03.01.2011 Адрес: Губкин 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			http://www.car-wheels.ru/info_18514.html тока у меня шип. гребёт везде, траекторию держит. Прошли 37 000 - ВСЕ шипы на месте закачан азот (110руб за балон) тихо и и среднее между управляемостью и комфортом.  Добавлено через 2 минуты 31 секунду а зачем платить лишнее... По дворам засыпанным снегам едет пока на брюхо не посадишь, по гололёду 5- держит уверенно, по мягкости - норма. грыж и шишек за этот пробег НЕТ!!! 
				__________________  Всё хорошо, прекрасная маркиза   Последний раз редактировалось Николай Николаевич; 14.01.2011 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  14.01.2011, 23:33 | Вверх #548 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 26.08.2010 Адрес: Москва. Строгино. 
					Сообщений: 1,101 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   
				__________________ Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана) Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана) Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г. | |
|   |   | 
|  15.01.2011, 00:16 | Вверх #549 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.10.2008 Адрес: Иваново 
					Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Приспособился я к своим NF 5. Гребут хорошо по заваленным снегом дворам. Как сказано выше - "пока на брюхо не ляжешь". Если остановишься, то ложишься как подводная лодка на дно. В снегопады для этих случаев начал возить в багажнике лопату. Пару раз выгребал из-под днища целые отвалы... Но все-равно считаю, что есть два минуса. На каше при скорости от 20 до 50 км/ч ведет себя неуверенно. На скорости ниже гребет достаточно уверенно. На скоростях выше режет грязный снег как нож масло, позволяя совершать скоростные обгоны. Ну и то, что все-таки нужно к ней приспосабливаться. На Hakkapellita было ощущение старых удобных кроссовок. 
				__________________ L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 10:20 | Вверх #552 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 05.11.2010 Адрес: г.Москва 
					Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Мой выбор однозначно по Москве и похожим дорогам липучка (как ее в народе называют). Да и еще для умных! сам диск как правило штампованный потом вес шины прибавляем вес щипов и получаем очень безнадежно большие под рессорные массы, подвеска убивается мгновенно. Удачи в выборе, однозначно где укатанный снег и лед нужна ошиповка! просто выбор делать надо по условиям ведь ни кто не спорит, что в формуле 1 ездят на лысой резине (Слик) и она удачна для своих условий. Последний раз редактировалось Dsv; 19.01.2011 в 10:26. | |
|   |   | 
|  19.01.2011, 11:41 | Вверх #553 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.07.2010 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ну может и мне это предстоит, может условия разные были. Главное в глубоком снегу не останавливаться. Хотя бы самую минимальную скорость сохранять не сильно буксуя и лягушка будет везти вас куда надо и не надо    
				__________________ Правила Клуба. п.п. 2.2 | 
|   |   | 
|  19.01.2011, 14:35 | Вверх #554 | |
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 последний тест авторевю - ключевая фраза "приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов - за шипованными шинами"... ссылка на многа букв и еще больше букв по поводу веса мои личные измерения показывают, литые диски сравнимой прочности и грузоподъемности тяжелее чем стальные... только ковка легче. взвешивания еще проводил ранее на тойотах и недавно взвешивал реношные литые в сборе на 3 кг литье тяжелее стальных (Родное литье 7x17 с резиной 215x55R17 Goodyear Excellence 215/55 R17 94V весит 22,6кг, Родная штамповка 7х16 с зимней резиной 215x60R16 Michelin X-Ice North весит 19,5кг) отчасти мои измерения подтверждают и старые тесты авторевю где показано что более половины литых дисков тяжелее чем железка. Вес дисков многих производителей можно поглядеть ссылка по поводу веса шипов - вес шипа 1.5-2 грамма - кол-во в легковой шине их стандартизовано и насколько помню не более 120шт - 240г в сумме, тогда как разница в весе шины одного размера но разных производителей легко достигает одного кг... про влияние подрессоренных и не подрессоренных частей чем тяжелее колесо, тем больше работает резина, т.к. инерционность колебательной системы большая (на скорости колесо пролетает ямы не успевая "залетать" в нее, на маленьких кочках резина сминается). Причем замечу по собственному опыту (поскольку на шумке авто не один кг битума съел :) ), чем тяжелее колесо, тем меньше шума-"мелкого зуда/дребезга" в салоне. Далее очень давно читал выводы одного инженера-подвесочника, снижение массы вращающихся деталей не подрессоренных частей на 1 кг = -16кг подрессоренных масс, влияние только при разгоне/торможении (причем решающее значение имеет распределение массы, чем дальше от центра тем больше момент импульса, на практике будет не 16 кг, а гораздо меньше ), для амортизаторов данный коэффициент 1 к 4 при колебаниях подвески, в остальных случаях влияние массы не подрессоренных частей отсутствует, т.к. масса приходится не на кузов... 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 19.02.2011 в 21:02. Причина: добавил ссылку мысли по весу разных частей | |
|   |   | 
|  19.02.2011, 20:43 | Вверх #555 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Saint-Petersburg 
					Сообщений: 813 Имя: Станислава Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			а у нас в четверг разбортовалось колесо! левое переднее, от холодов. Штатная купешная резина. вот.    
				__________________ -Вы любите Кафку? -Да, особенно грефневую! Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник | 
|   |   | 
|  19.02.2011, 21:26 | Вверх #557 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Saint-Petersburg 
					Сообщений: 813 Имя: Станислава Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			да, покупали в салоне резину на дисках в декабре прошлого года
		 
				__________________ -Вы любите Кафку? -Да, особенно грефневую! Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник | 
|   |   | 
|  08.10.2011, 02:08 | Вверх #558 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 11.09.2011 Адрес: KAZAN 
					Сообщений: 47 Автомобиль: Laguna III
				 |  Какую зимнюю резину  брать? 
			
			Подскажите пожалуйста, какую выбрать зимнюю резину с шипами для Л-3 16 радиуса и где. Новую.Слышал,в диллерских центрах цены немного заламывают.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2011, 13:07 | Вверх #559 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Главное не Гиславед НФ5. На второй машине такая резина--ничего выдающегося. И от бокового скольжения/сноса слабовато помогает.
		 
				__________________ Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression | 
|   |   | 
|  08.10.2011, 13:21 | Вверх #560 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 28.09.2011 Адрес: г.Старая Русса 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Четыре последних сезона отъездил на Кисловеде , ни каких проблем и на эту зиму буду покупать Кисловед. Если позволяют деньги берите Хаку 7 , очень хорошая резина.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбираем ПНЕВМАТИКУ | night | Полезные советы | 70 | 07.03.2018 20:37 | 
| выбираем фотоаппарат... | maloyv | Полезные советы | 360 | 29.09.2011 14:18 | 
| Выбираем сцепление для 2-2 | otmoroz095 | Трансмиссия | 68 | 29.08.2011 09:14 | 
| Выбираем авто!!! | ЮленькаТТ | Юмор | 4 | 23.10.2009 12:17 |