|  | 
|  12.12.2010, 00:43 | Вверх #21 | |
| Новичок Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   | |
|   |   | 
|  12.12.2010, 01:04 | Вверх #23 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 22.09.2009 Адрес: Гомель Беларусь 
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.12.2010, 01:06 | Вверх #24 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  12.12.2010, 01:15 | Вверх #25 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 03.08.2009 Адрес: село в  М.О. 
					Сообщений: 201 Имя: Саша Автомобиль: Другой
				 |   
			
			У меня первая лагуна с ф3р от замены до замены ходила, тока на 370 тыщах немного подъедать начала. А ета вторая с Ф4Р регулярно литр на 2,5 т.км выпивает! я и не парюсь, будет больше, скину пробег и отдам в хорошие руки:grin:! благо я знаю какая следующая машина у меня будет....!  Добавлено через 7 минут 24 секунды к стати был прицедент. Лил в л1 полусинтетику, но потом была возможность доставать почти халявный кастрол синтетический...реально масло стало есть! вернулся на полусинтетику. P.S. А ещо после покупки погнало масло из сальника кв. так вот его поставили наоборот!!! Я даже сомневатся начал может это высокии французские технологии:grin: Последний раз редактировалось jim107; 12.12.2010 в 01:15. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  13.12.2010, 18:32 | Вверх #26 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 11.04.2010 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!! Добавлено через 3 минуты 18 секунд А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться. Последний раз редактировалось Андрей; 13.12.2010 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 09:09 | Вверх #28 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м. А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых). 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 14.12.2010 в 09:10. | ||
|   |   | 
|  14.12.2010, 14:08 | Вверх #30 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			А я прямо об этом говорю. В подавляющем большинстве японок нам, большим мужыкам, тесно. А в подавляющем большинстве европеек - нормально.
		 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 14:26 | Вверх #31 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 11.04.2010 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			ну это все довольно субъективно. я возможно и не очень крупный. рост 176 вес 82. и на всех машинах одного класса (аккорд, пассат, лагуна, например) чувствую себя комфортно. бывают досадные неудобства лично для меня. как например очень раздражает когда спинка сидения регулируется крутилкой а не рычагом)
		 | 
|   |   | 
|  14.12.2010, 14:49 | Вверх #32 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Андрей, у тебя отличный рост, с таким практически в любой машынке удобно.  А у меня 2 ровно... представляешь, как я на 21063 ездил ))) 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | 
|   |   | 
|  19.12.2010, 23:09 | Вверх #33 | 
| Новичок Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Слил синтетику, за 2 тысячи влил еще 4 литра масла, в общем и менять не нужно. еще с выхлопной черная гарь с влагой. Сейчас залил MATUL полусинтетику проехал 500 км. если не газуешь более 3000 оборотов не так сильно заметно расход масло, я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла? Но сколько? Еще советовали сделать раскоксовку "Лавром", подожду до следующей замены и думаю сделать. Еще покатаюсь, напишу.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 11:38 | Вверх #34 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ozzot Цитата: 
 Особенно когда по трассе вваливаешь. Если в этом случае нет ужора - значит масло закончилось ))) p.s. Зря полусинт мотюлевский залил. Из мотюля рекомендую 300V Power, оно реально лучше, на нем и ужор будет меньше. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? | |
|   |   | 
|  20.12.2010, 12:34 | Вверх #35 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Не должен исправный двигатель есть масло. У меня даже таврия не ела ни грамма от залива до залива. Логан гонял в  хвост и в гриву - на обгонах до отсечки, на трассе 4.5 тыс крейсерсктй режим - тоже уровень был четко посредине. В Лагуне раз в 5 тыс. доливаю 200 грамм - но у меня из-под клапанной крышки немного сочится - когда официалы ремни и фазер меняли, герметика пожалели. Но я все равно промывку и раскокосовку перед очередной заменой масла проведу.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 13:26 | Вверх #36 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну кто тебе сказал такое??? На Логане - может быть и не должен ))) А у Лагуньки, не смотря на ее "мирность", отличный оборотистый дрыгатель. Производитель рекомендует синтетическое масло с вязкостью 5W40... Такие дрыгатели не едят масло только ежели их за 3000 не раскручивать. Волноваться стоит только ежели жрет много масла. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 20.12.2010 в 13:29. | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 17:24 | Вверх #38 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 11.04.2010 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Конечно двигатель двигателю рознь и имеются модели для которых расход масла это норма, но тем не менее... ИМХО нормальный двигатель масло есть не должен. В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе))) На выходных менял диск сцепления. В одну каску))) :suicide:Занятие надо сказать не из самых приятных. У нас была оттепель что то около -12, поэтому можно было спокойно работать в гараже) С 9 утра до 12 ночи. Но, к счастью ничего сложного. Но если есть возможность отдать надежному человеку с руками из того места с разумными расценками, то может оно того стоит))) | 
|   |   | 
|  21.12.2010, 08:20 | Вверх #39 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Нифтиная сталица 
					Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Ну и недофорсированному, как у лагуньки ))) Зато сколько впечатлений )))  Добавлено через 9 минут 58 секунд эээ... ты мне в бензе вырази... эт примерно 1.5л на 500л топлива? т.е. 100 грамм на 35л... если это топливо сжечь на трассе, крутя 4000-5000, то не много, а если мирно по городу - многовато. То есть в среднем расход масла нормальный. 
				__________________ Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 21.12.2010 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| масло в КПП | ALFONS | Трансмиссия | 167 | 28.01.2022 22:38 | 
| 1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 | 
| масло в ГУР | Zharski | Автожидкости | 21 | 25.11.2011 21:49 | 
| масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 | 
| про масло | toofed | Автожидкости | 16 | 31.08.2009 21:59 |