Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 13:01  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
Вопрос На сколько выгодна дизельная лагуна?

в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)

из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:08  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...

Минусы:
1. Только в сравнении с атмосферником
3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине.
4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой)

Плюсы:
2. Все с большой буквы

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
Думаю поболее...

Добавлено через 5 минут
Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 02.10.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:30  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)
Однако у Сани на атмосфернике 9-9,5 литров у меня 8.5-9 литров ))

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах
минусы 1 и 4 объединяем ввиду разных моторов - сравни Турбомоторы...
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке...
а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе..

Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:33  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?
Ты имеешь в виду турб. бензинку))) ведь на атм. замена через 120 ккм
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:36  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:39  Вверх  #6
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:45  Вверх  #7
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ)

Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля

да и мне кажется адекватней сравнивать их...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:43  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))
Ошибаешься - это на Л2, а на Л3 2.0 цепь)))

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.
До сотни динамичней, а потом
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 02.10.2008 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:47  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Ошибаешься - это на Л2
точно )) моторы то ниссановские )))) - цепные, поэтому 90 ккм )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 13:50  Вверх  #10
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
До сотни динамичней, а потом
И потом не хуже, было бы где, я правда про турбовые версии, тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:40  Вверх  #11
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр

плюсы
- расход
- тяга на низах
Не надо искать выгоды в дизеле. Выгода только в том, что кайфово едет, и большой межзаправочный пробег. Ездить 120 тык на одной машине? Увольте...
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:48  Вверх  #12
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 08:35  Вверх  #13
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
... Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. ...
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
... но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский.
Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:14  Вверх  #14
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))

Добавлено через 8 минут


Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)

Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-)

А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:16  Вверх  #15
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:27  Вверх  #16
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
Ну прямо таки спалился. Я ж сюда пришел владельцем, а не журналистом :-))
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт:
http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу.
У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:36  Вверх  #17
Иришка
Администратор
Освоился
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094
Имя: Ирина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
Но здесь то говорят именно о дизельной лагуне, а у меня такое ощущение, что сейчас все потеряли начало темы и начали рассуждать обо всём!!
Иришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 13:26  Вверх  #18
icelkoff
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
...скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий...
Ну это же чушь полная простите....Дизеля кругом здесь и никто их не боится,и относятся к ним тепло Потому что кругом розетки и причем бесплатные(ну у своей работы конечно)...А дизель берут не из экономии на топливе,а скорее из за большего ресурса мотора.В Финляндии существует еще так называемый дизельный налог это около 500 евро в год.Просто за то ,что у тебя дизель. Так что сыкономить можно если ты работаешь в 100 км от дома...Так часто бывает...
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut.
icelkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:04  Вверх  #19
Иришка
Администратор
Освоился
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094
Имя: Ирина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе.
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Иришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:18  Вверх  #20
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП

Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23.
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
Дизельная лагуна. Брать? James303 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 31 25.04.2011 06:21
Перестала заводиться дизельная лягуха! $erg Двигатель 19 24.02.2011 11:21
а сколько нас? ГУДВИН Пермь 16 08.01.2011 19:20


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика