|
02.10.2008, 13:01 | Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
На сколько выгодна дизельная лагуна?
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте). цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается) из минусов дизеля - в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру. - зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто - более капризен к нашему топливу - дороже по цене плюсы - расход - тяга на низах
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
02.10.2008, 13:08 | Вверх #2 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...
Минусы: 1. Только в сравнении с атмосферником 3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине. 4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой) Плюсы: 2. Все с большой буквы Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 02.10.2008 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.10.2008, 13:30 | Вверх #3 | |||
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке... а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе.. Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
|||
02.10.2008, 13:33 | Вверх #4 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Ты имеешь в виду турб. бензинку))) ведь на атм. замена через 120 ккм
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
02.10.2008, 13:36 | Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
02.10.2008, 13:45 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ) Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля да и мне кажется адекватней сравнивать их...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
02.10.2008, 13:43 | Вверх #8 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 42 секунды До сотни динамичней, а потом
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 02.10.2008 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2008, 01:40 | Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 01:48 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
09.10.2008, 08:35 | Вверх #13 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2008, 11:14 | Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-) А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 11:16 | Вверх #15 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? )) Откуда дизельный Колеос? ))) А я вот на Л3 дизель езжу )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
09.10.2008, 11:27 | Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт: http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу. У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 13:26 | Вверх #18 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну это же чушь полная простите....Дизеля кругом здесь и никто их не боится,и относятся к ним тепло Потому что кругом розетки и причем бесплатные(ну у своей работы конечно)...А дизель берут не из экономии на топливе,а скорее из за большего ресурса мотора.В Финляндии существует еще так называемый дизельный налог это около 500 евро в год.Просто за то ,что у тебя дизель. Так что сыкономить можно если ты работаешь в 100 км от дома...Так часто бывает...
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
09.10.2008, 11:18 | Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна | Kudelya | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 424 | 15.05.2011 20:29 |
Дизельная лагуна. Брать? | James303 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 25.04.2011 06:21 |
Перестала заводиться дизельная лягуха! | $erg | Двигатель | 19 | 24.02.2011 11:21 |
а сколько нас? | ГУДВИН | Пермь | 16 | 08.01.2011 19:20 |