![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подскажите, кто знает, хочу снять крышку головы, она сидит на этом клее:
ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ 7711237640 это герметик красный, или что-то особенное? у меня есть ELRING красный, держит температуру, но что-то я засомневался из-за названия, "пластмассовый клей" __________________
__________________
F4R 2,0T AJ0. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
А зачем тебе крышку снимать?)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В прежних технотах указывался Locktite 518
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Гидрокомпенсаторы проверить, шум есть, я тебе говорил. надо до зимы с ним разобраться, в принципе ездить не мешает, но распредвал хочется сберечь.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Перед снятием крышки надо запастись гидриками в полном объеме, а именно 16-ю штуками... А только потом крышку снимать. Хреново работающий гидрокомпенсатор ты не найдешь - вручную они не диагностируются к сожалению. Т.е. разобрав ГРМ, вывернув кучу болтов крепящих постель распредвала, отмыв ее до блеска от старого "герметика"(а отмывается он плохо, лучше ничем острым не шкрябать), покопавшись в гидриках и найдя на твой взгляд не работающий/работающий плохо и т.д. ... при обратной сборке можно получить ровно тот-же результат - гремящие гидрики... Их конечно можно разобрать, промыть, поджать пружинку поджимающую шариковый запирающий клапан...но на долго не хватает этого - все равно начинают греметь... Подумай 3 раза прежде чем туда лезть))) А еще лучше если удастся записать видео со звуком работы двигателя. Запиши и выложи сюжа видео, будет хотя бы немного понятнее с чем ты борешься)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 29.07.2014 в 12:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 168 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Зачем 16? фонендоскоп говорит - бряк слева, у первого цилиндра, и 4 хватит. Когда плунжер заклинил видно много лака, и руками не провернуть, на новом он легко вращается, но у меня и на горячем треск не проходит, вполне возможно что и не г.к. Просто надо найти источник шума, и если это не снаружи, то я собрался проверить внутри. На опеле 2 штуки брякали, я их промывал, с разборкой каждого, треск исчез. Еще могут быть масло подающие каналы к г.к. забиты, их прочистить бывает достаточно. И вскрыть двигатель лишним не будет, иногда можно такое увидеть, что сразу хочется продать авто и не заморачиваться.:grin:
постараюсь заснять треск в ближайшее время.
__________________
F4R 2,0T AJ0. Последний раз редактировалось SamNew; 29.07.2014 в 13:07. |
![]() |
![]() |