![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расскажу вам о своих злоключениях! Машина лагуна 3 универсал, двигатель 2 литра дизель. В один прекрасный день загорелась ошибка по сажевому фильтру (чек антиполюшен систем) после запуска автомобиля. Дал ей проехаться по трассе побольше, ошибка не ушла, начал эксперементировать, при даче копоти побольше около 4 тысяч оборотов, выскочила ошибка чек инжекшен систем. При перезапуске двигателя чек инжекшен погас, а ошибка по сажевику осталась. Я на яму, трубки отвода давления на дифференциальный датчик целые, провода датчиков температуры целые, что делать не знаю. Ну думаю - пришла смерть сажевику, на сервисе подтвердили. На просторах интернета нашёл конторку. Приехал к ним, взялись со знанием дела, быстренько вскрыли бочонок сажевика, выбили керамику фильтра, фильтр был забит вкраплениями рыжей массы, специалист обьяснил что это от незаконченных прожигов фильтра, никак не от соляры,заварили, опустили машину. Наступило затишье, ждали инженера который будет копаться в мозга. Пока было время, пообщался со специалистами этого сервиса, ребята белорусы, параллельно делали туарег, переварили гофру, 2 катализатора, короче полностью переделали колено с катализаторами, вкрутили 2 обманки под лямбды, собрали все и без всяких прошивок и ошибок туарег уехал. Тут к моей машине приехали два специалиста с сумкой в которой компьютеры и куча переходников, долго около 2 часов копались,вроде программно удалили сажевик, начали проверять на заведенной машине, погазовали, выскочил чек инжекшен. Копались ещё два часа, мозги чувствую у них закипели. Я начал нервничать. Колдуя над машиной они вели связь по скайпу с кем- то, и паренек на том конце провода через удаленный рабочий стол подсказывал им. В итоге картина такая, сажевик удалили. И программно и физически. Цена 14тыр. Предлагали в эту же цену чипануть. Проблема оказалась в свежей прошивке 2013 года, не могли они ее подкоректировать. С того конца скайпа пришла нужная прошивка для моего автор и вуаля! Ребятам огромное спасибо, все работает, машина резвее стала, холостой ход пришёл в норму. Сажевика нет, звук выхлопа не изменился. Контора "Автовыхлоп" на 53 километре МКАД строение 6. В интернете найдёте если что.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Теперь машина будет сажей плеваться? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Французы старались, сажевик ставили средства затратили, а тут, чтобы убрать, опять надо тратиться :((
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как раз про фап фильтр :)
http://www.abw.by/news/157618/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно. Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Почему на удивление. чуть-чуть конечно он будет,но если грубо говоря груженый сильно,в горку и тапкой почти или в пол. а вот про турбину и двигатель-абсолютно правильно. да,масло в движок заливай 5w40 turbo diesel и тогда вообще все будет в ажуре!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Сажевый фильтр после прожига клипом | fasgen | Двигатель | 21 | 11.06.2013 08:58 |
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R | Сметанин Николай | Автозапчасти | 2 | 08.11.2012 15:33 |
Куплю сажевый | Сметанин Николай | Автозапчасти | 7 | 28.05.2012 01:04 |
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр | RedVik | Двигатель | 6 | 27.11.2011 00:41 |