Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 18:03  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Машина тупо разгоняется (будто держат за зад)

Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит!
Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало.
Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то?

В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать?
З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:20  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:35  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:39  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
надо делать тройник, да.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:47  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
надо делать тройник, да.
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:52  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как будто бы заливает свечи... nikotin65252 Двигатель 0 15.09.2011 00:06
форсунки не держат давление Калиновский Двигатель 12 01.08.2011 15:43
IDE не разгоняется stONER Двигатель 5 11.04.2011 20:55
Не разгоняется больше130 Sasha86 Двигатель 9 25.05.2010 20:37
Холостые не держат vladimir98 Двигатель 3 16.04.2010 09:15


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика