![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит! Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало. Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то? В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать? З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит. 2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить.. 3. проверить воздушный фильтр 4. проверять клипом лямбду.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так? по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как будто бы заливает свечи... | nikotin65252 | Двигатель | 0 | 15.09.2011 00:06 |
форсунки не держат давление | Калиновский | Двигатель | 12 | 01.08.2011 15:43 |
IDE не разгоняется | stONER | Двигатель | 5 | 11.04.2011 20:55 |
Не разгоняется больше130 | Sasha86 | Двигатель | 9 | 25.05.2010 20:37 |
Холостые не держат | vladimir98 | Двигатель | 3 | 16.04.2010 09:15 |