Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 10:27  Вверх  #1
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702

Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!
__________________
G9T 702

Последний раз редактировалось Alexandrr; 25.12.2012 в 11:11.
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:15  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!
Что за конструкция?
Заслонка сама заварена во втором впускном колекторе, она вроде трубки, скорее может от нагара не проварачиватся чем болтатся.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:13  Вверх  #3
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

конструкция проста, ось на ней лопатки... ось приводится в действие вакуумником который стоит возле РОГ, в зависимости от оборотов, больше или меньше открывается ось с заслонками
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 13:23  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Там не лопатки , а хреновины с отверстием. Будут болтаться пока в диаметре не уменьшатся(сотрутся) и в двигатель полетят. Но думаю, на ,это нужно очень много времени. Что бы их достать надо раскурочить заглушку.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 16:24  Вверх  #5
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:53  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?
Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:
Не спеша , за пять часов, сделаешь.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 26.12.2012 в 17:53. Причина: Добавлено сообщение
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:00  Вверх  #7
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче
__________________
G9T 702

Последний раз редактировалось Alexandrr; 26.12.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:38  Вверх  #8
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче
Я покупал б/у 40$. Старый разобрал, пружин не обнаружил, заслонку двигает вакуум посредством мембраны и штока. В старом коллекторе болтались четыре кругляшка от целиковой заслонки.
Снять коллектор ,повозившись, возможно, поставить-нет.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличенное давление во впускном коллекторе tt44 Двигатель 4 01.08.2012 20:41
Подтеки масла на впускном коллекторе Добрый человек) Двигатель 8 17.01.2012 13:47
масло в впускном коллекторе Лагуна brest1978 Двигатель 21 23.09.2011 10:21
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика