Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 13:36  Вверх  #1
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
Злость Насос подкачки vs Промежуточный разъем топливного насоса

Предистория такова. Вышел вчер с работы сел в афто, а оно не заводиться, стартер крутит и даже не чихает. Предположил насос подкачки (дрыг 1.9 754), затянули меня в мой гараж, стал разбераться, снял шланг с фильтра идущий с бака, подставил баночку, всунул карточку, а со шланга ни капли. Ну думаю спаймался насос, я в него, снял клему с насоса, а на него не приходит напряжение. Курю, смотрю схему, нашел реле подающее напряжение на насос, снял проверил, работает блин, курю дальше... снова меряю все. На реле силовой плюс напряжение приходит, в момент старта слаботочный плюс поступает на реле, оно срабатывает напряжение пошло на насос, прошу обратить внимание с реле выходит БЕЛЫЙ провод. Замеряю на насосе тишина не плюса и что интересно не минуса. При чем плюсовой на насос приходит ФИОЛЕТОВЫЙ. Меряю концы белый-фиолетовый тишина, не звониться. Снова курю и смотрю схему... В схеме действительно указано, что с реле выходит белый провод и между реле и насосом существует некий разъем под названием Промежуточный разъем топливного насоса на который подается плюс с реле и земля и выходит плюс на насос и земля на насос. По логике дело в нем если на насосе нет ни того, не другого. Разобрал пол салона, снял пороги пластмассовые прошел по жгуту до бардочка разъема не обнаружил, далее он пошел от пассажира к водителю между перегордкой отсека и торпедой(добраться нереально не снимая последнюю). На водительском месте, жгут разветвляется часть на комутационный блок в салоне часть, пошла в моторный отсек. Короче до 2-х ночи искал и ниразу его не нашел.
По логике проблема с этим разъемом. По сему вопроц: Где находиться этот долбаный Промежуточный разъем топливного насоса? Может кто сталкивался с подобным или там приборку всю снимал видел нечто похожее. Может упустил или не учел чего в поиске неисправности? Просто мысли уже заканчиваются, снимать всю приборку ой как не хочеться. Принципи могу попробывать схему подвесить для наглядности.
Вобщем СОС и ХЕЛП.


Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 13:56.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 15:18  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию У меня разъем рядом с насосом

Знаешь, проблема точь в точь как у меня. Первый раз после 5 минутной остановки не завелась, потом постоял пару минут, тыкая карточку, насос пошел и завелось. Недею было нормально. Потом опять глюки. Было пару раз на ходу заглохла, все проблемы были с насосом, не качал. Я пробовал тестером померить напругу на контактах насоса, а он как на зло начинал качать, наверно, потрогал провода и контакт появлялся. Правда, раз словил момент, когда при вставленной карточке напруги не было.
Что я делал. Брал длинные провода, скидывал клему с акума и напрямую погонял насос, работает нормально. Снял реле насоса, разобрал, проверил, все работает, подгоревших контактов нет. Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место. И обрати внимание, это все я делал при работающем насосе, но с периодическими глюками. Наконец я начал шарить по проводке, и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь, разъединил, контакты были вроде чистые, но почистил их на всякий случай, немного подогнул, все собрал. После этого неделю езжу без каких-либо глюков. Посмотри, по проводке, может и найдешь разъемчик.

После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались.
1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать???
2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю?

Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 17:22  Вверх  #3
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
...и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь...

После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались.
1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать???
2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю?

Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий?
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?

На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему.

По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).

По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?

В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?

Добавлено через 43 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
... Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место...?
Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?

Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 17:55  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?
Да, два приходят и два уходят.


Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).
При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?
Вот и я того же мнения, профилактические работы сделал, насос работает, наблюдаем, когда глюк вылезет снова.

И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.

Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение

Добавлено через 43 минуты 41 секунду


Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?
Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.

А я думаю, причем тут пороги?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:43  Вверх  #5
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение

При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.
Надо значить тестер рядом ложить шоп не расслаблялся :) Я когда чот долго не откручивается за кувалду хватаюсь, после этого на вмиг откручивается, так теперь на ношу привинтивные меры, положу кувалду рядом, а потом открычиваю чиво-нить:girl_haha:

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.
Чего-то опять не допонял. Оно же ж как. Вставил карточку, тыркнул в режим старта реле замкнуло, на насос поступило напряжение, насос работает 30 сек реле размыкает насос отключается, если афто не заведено. Если афто заведенный работает постоянно.


Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.

Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд


Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.

А я думаю, причем тут пороги?!
Вот таки да, и я не понял, как насос под грибком находиться? У меня 754 дрыг, насос находиться в баке под сиденьем задним, груши нет. Т.е. Бак-подкачивающий насос-топ.фильтр (не разборный)-тнвд-рампа-форсунки и т.д.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:02  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Надо значить тестер рядом ложить шоп не расслаблялся :) Я когда чот долго не откручивается за кувалду хватаюсь, после этого на вмиг откручивается, так теперь на ношу привинтивные меры, положу кувалду рядом, а потом открычиваю чиво-нить:girl_haha:
:grin:

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Чего-то опять не допонял. Оно же ж как. Вставил карточку, тыркнул в режим старта реле замкнуло, на насос поступило напряжение, насос работает 30 сек реле размыкает насос отключается, если афто не заведено. Если афто заведенный работает постоянно.
Ну, немного контекст потеряли... Напругу я проверяю на насосе сразу же после вставки карточки во второе положение.


Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Вот таки да, и я не понял, как насос под грибком находиться? У меня 754 дрыг, насос находиться в баке под сиденьем задним, груши нет. Т.е. Бак-подкачивающий насос-топ.фильтр (не разборный)-тнвд-рампа-форсунки и т.д.
Значит если груши нет и топ. фильтр неразборный, то подкачивающий насос должен быть под капотом, а не в баке, пороги нужно вернуть на место. Нужно смотреть под грибком, или по подводящей трубке от бака к фильтру, совсем недалеко на ней должен быть насос.
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw:
Ну или двиг. не от Лагуны...
Ну или вообще не дизель...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 19:04.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отдам ключ для снятия топливного насоса mr_dimasik Автозапчасти 1 05.06.2011 11:19
насос подкачки Калиновский Электрооборудование 4 26.07.2010 14:42
Где находится реле топливного насоса Тема Двигатель 3 19.06.2010 20:45
Предохранитель топливного насоса Efer Электрооборудование 0 08.06.2010 14:53
насос подкачки (низкого давления) Калиновский Двигатель 20 26.08.2009 17:22


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика