![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Предистория такова. Вышел вчер с работы сел в афто, а оно не заводиться, стартер крутит и даже не чихает. Предположил насос подкачки (дрыг 1.9 754), затянули меня в мой гараж, стал разбераться, снял шланг с фильтра идущий с бака, подставил баночку, всунул карточку, а со шланга ни капли. Ну думаю спаймался насос, я в него, снял клему с насоса, а на него не приходит напряжение. Курю, смотрю схему, нашел реле подающее напряжение на насос, снял проверил, работает блин, курю дальше... снова меряю все. На реле силовой плюс напряжение приходит, в момент старта слаботочный плюс поступает на реле, оно срабатывает напряжение пошло на насос, прошу обратить внимание с реле выходит БЕЛЫЙ провод. Замеряю на насосе тишина не плюса и что интересно не минуса. При чем плюсовой на насос приходит ФИОЛЕТОВЫЙ. Меряю концы белый-фиолетовый тишина, не звониться. Снова курю и смотрю схему... В схеме действительно указано, что с реле выходит белый провод и между реле и насосом существует некий разъем под названием Промежуточный разъем топливного насоса на который подается плюс с реле и земля и выходит плюс на насос и земля на насос. По логике дело в нем если на насосе нет ни того, не другого. Разобрал пол салона, снял пороги пластмассовые прошел по жгуту до бардочка разъема не обнаружил, далее он пошел от пассажира к водителю между перегордкой отсека и торпедой(добраться нереально не снимая последнюю). На водительском месте, жгут разветвляется часть на комутационный блок в салоне часть, пошла в моторный отсек. Короче до 2-х ночи искал и ниразу его не нашел.
По логике проблема с этим разъемом. По сему вопроц: Где находиться этот долбаный Промежуточный разъем топливного насоса? Может кто сталкивался с подобным или там приборку всю снимал видел нечто похожее. Может упустил или не учел чего в поиске неисправности? Просто мысли уже заканчиваются, снимать всю приборку ой как не хочеться. Принципи могу попробывать схему подвесить для наглядности. Вобщем СОС и ХЕЛП. ![]() Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 13:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знаешь, проблема точь в точь как у меня. Первый раз после 5 минутной остановки не завелась, потом постоял пару минут, тыкая карточку, насос пошел и завелось. Недею было нормально. Потом опять глюки. Было пару раз на ходу заглохла, все проблемы были с насосом, не качал. Я пробовал тестером померить напругу на контактах насоса, а он как на зло начинал качать, наверно, потрогал провода и контакт появлялся. Правда, раз словил момент, когда при вставленной карточке напруги не было.
Что я делал. Брал длинные провода, скидывал клему с акума и напрямую погонял насос, работает нормально. Снял реле насоса, разобрал, проверил, все работает, подгоревших контактов нет. Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место. И обрати внимание, это все я делал при работающем насосе, но с периодическими глюками. Наконец я начал шарить по проводке, и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь, разъединил, контакты были вроде чистые, но почистил их на всякий случай, немного подогнул, все собрал. После этого неделю езжу без каких-либо глюков. Посмотри, по проводке, может и найдешь разъемчик. После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались. 1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать??? 2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю? Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему. По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют). По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта? В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была? Добавлено через 43 минуты 41 секунду Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так? Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И теперь самое главное - разъем. Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем. Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку. Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
А я думаю, причем тут пороги?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw: Ну или двиг. не от Лагуны... Ну или вообще не дизель...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 19:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отдам ключ для снятия топливного насоса | mr_dimasik | Автозапчасти | 1 | 05.06.2011 11:19 |
насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |
Предохранитель топливного насоса | Efer | Электрооборудование | 0 | 08.06.2010 14:53 |
насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |