Сообщение от GenaFed
Доброго дня всем!
Опишу свою ситуацию, может подскажите чего дельного...
Лагуна 2 2,2 DCI, 2002г.в. Двиг. G9TD 702
пробек 270 тыс. КАТ вырезан, Турба тоже походу снималась..
После покупки были заменены все расходники...На СТО обнаружили, что с ЕГР окинута клема, поставили, загорелась ошибка...Сняли его почистили-ошибка исчезла.Машина начала работать как часы...Через 50 км загорелась в дороге...Тяга уменшилась...
Ехал так еще 400км.
Через пару дней услышал, какой-то шелест при работающем двигле...
По неопытности и незнанию не придал этому значения(((
Затем заметил капельки масла(постоянно но не много) под машиной(спереди слева если лицом к капоту)
Зашевелился проверил все жидкости вроде все норм, только антифриза было маловато, но капельки -то масла...
При езде на пятой передаче 100 км/ч загоралась спиралька
Долил антифриза, и заметил, что он всерав-но пропадает, за 2 недели долил 5литров(По капотом, машиной и в масле ничего), затем долил уже с хай-гировским герметиком для гбц, постепенно вылил и 2-ую пятилитровку((
Один раз Даже печка перестала греть но при доливе стало все норм((
В итоге через 2800 км начала выть турбина...
Через 300 км иногда появлялся скрежет а потом пропадал((
Решил что пора уже шевелиться...(Знаю...Надо было сразу)
Обнаружил, что капельки масло это-дырка в интеркулере(от ее и шелест).
Интеркуолер был раздут снизу и сверху...Снизу одна трубка лопнула....
Сняли куллер, промыл заклеил "жидким металом", Поставили обратно..Но турбину не проверили на наличие люфта.
Через 24 часа после окочательного застывания клея, завел машину...
Работала норм...шелест пропал...
Тяга была супер почти как при покупке...НО Турбина выла с металичиским отливом))
50 км -заметил что тяга пропала-лопнул интеркуллер, но не вместе склейки, но на той же трубке((
и по приезду домой заметил что поддымливает(на горячую) она не хило..И запах выхлопа не норм((
Загнал в гараж и слышу не норм звук двигла.Вытащил карту, а машина работает хоть бы хны...Но обороты не большие Может 1500...
Благо начитался на Нашем Форуме про разнос и задавил двигло на пятой передаче(Спасибо ОГРОМНОЕ ФОРУМУ).
Ну и понял что турбе кирдык....:suicide:
Решил Снимать и востанавливать...
Пытались Снимать с другом у него такая же лагуна...(на двухстоечном подьемнике).Снимали без откручивания подрамника...
Почти сняли ...Осталось открутить одну гайку(которая держит там какую-то банку на шпильке), плохой доступ и грани слизаны..
Но затро потрогал крыльчатку...
Ж...а это мягко сказано...Люфт максимально возможный...Завтра будем длинным зубилом раскалывать гайку...
Вопросы...
1. Правильно ли мы решили снимать турбу? И как правильно ее снимать?
2. Из-за чего раздувает интеркулер? И как это вылечить?
3. Куда деваеться антифриз И как его низкий уровень Влияет на двиг и кончину турбины?
4. Как увязать к этому всему появление спиральки...
Помогите установить правильный диагноз....Турбина блин дорогое удовольствие и время на ремонт тоже...
|