Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2011, 19:57  Вверх  #1
Sorry
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sorry
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62
Имя: Игорёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию вы покупаете запчасти или реставрируете?

всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
__________________
Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome:
Sorry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 20:03  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Возможно ты, будешь первым. Удачи.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 21:07  Вверх  #3
Сан-Саныч
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Питер-ПЕРМЬ!
Сообщений: 3,149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
все только реставрируем, клепаем диски сцепления, процеживаем масло, колодки перетачиваем от волги и навариваем протектор на лысую резину...
Леха,юморист)))
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 22:05  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sorry Посмотреть сообщение
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
Дункан и Коннор Маклауды.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 01:30  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 01:35  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 02:40  Вверх  #7
Sorry
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sorry
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62
Имя: Игорёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.
__________________
Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome:
Sorry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 11:07  Вверх  #8
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sorry Посмотреть сообщение
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
выкинь эту мысель из головы:suicide:
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 11:47  Вверх  #9
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 12:49  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:00  Вверх  #11
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:05  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:25  Вверх  #13
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:36  Вверх  #14
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает.
Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал).
В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр.
считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет.
Это не относится к тем, кому достаются деньги легко.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
Мне приговорили шаровую. Оказалось что до меня, родные шаровые на заклепках уже срезали и поменяли на обычные. Т.е. мне осталось купить только шаровые, но если бы они не были срезаны, я бы сам их срезал.
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.

Последний раз редактировалось RailOS; 26.04.2011 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:38  Вверх  #15
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску.
На мойке отмыли, выглядит как новая
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:39  Вверх  #16
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
бред...замена сайлентблоков отдельно от рычагов на лагуне например - повышение опасности передвижения? или переборка этих же суппортов(пример выше) - тоже ведет к увеличению риска?)))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:44  Вверх  #17
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r

Последний раз редактировалось Dionis; 26.04.2011 в 13:46.
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 13:49  Вверх  #18
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
Ну так ведь можно было и шаровую и сайленблоки поменять, раз уж все равно полезли туда, в итоге была бы небольшая доплата.

Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 14:22  Вверх  #19
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хм, моё замечание вызвало резонанс :)))
Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :)
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 14:40  Вверх  #20
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На сервисе могут так напортачить...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ищу запчасти Xam Автозапчасти 2 02.02.2011 13:44
Запчасти Dimon125 Автозапчасти 0 30.06.2010 11:16
запчасти л1 покупка PAVLUSHA802 Автозапчасти 1 19.04.2010 21:23
Запчасти mark54 Двигатель 8 21.09.2009 18:41


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика