![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает. Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал). В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр. считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет. Это не относится к тем, кому достаются деньги легко. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК. Последний раз редактировалось RailOS; 26.04.2011 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску.
На мойке отмыли, выглядит как новая
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30) Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r Последний раз редактировалось Dionis; 26.04.2011 в 13:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хм, моё замечание вызвало резонанс :)))
Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :)
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На сервисе могут так напортачить...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88 Имя: Valery Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
![]()
Вопрос был по восстановлению шаровых и им подобных элементов
Т.е. деталей, где возможно заменить пластиковый/капроновый наполнитель, что раньше было достаточно популярно. Но сейчас эти детали стоят не дорого и они есть почти всегда в наличии. При восстановлении надо снять, отвезти, восстановить, привезти, поставить. По времени долго и не сильно дешевле, отвезти-привезти стоит тоже денег.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ищу запчасти | Xam | Автозапчасти | 2 | 02.02.2011 13:44 |
Запчасти | Dimon125 | Автозапчасти | 0 | 30.06.2010 11:16 |
запчасти л1 покупка | PAVLUSHA802 | Автозапчасти | 1 | 19.04.2010 21:23 |
Запчасти | mark54 | Двигатель | 8 | 21.09.2009 18:41 |