|  | 
| 
 вы покупаете запчасти или реставрируете? всем привет! С праздничком! Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора? У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал? | 
| 
 Возможно ты, будешь первым. Удачи. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы. | 
| 
 Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще. | 
| 
 У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба. Мне кажется смысл в этом есть... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 а чо, деньги ж есть. думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает. Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал). В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр. считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата: 
 Это не относится к тем, кому достаются деньги легко. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата: 
 Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК. | 
| 
 Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску. На мойке отмыли, выглядит как новая | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 "попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30) Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно. | 
| 
 Цитата: 
 Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов. | 
| 
 Хм, моё замечание вызвало резонанс :))) Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :) | 
| 
 На сервисе могут так напортачить... | 
| Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub