Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   вы покупаете запчасти или реставрируете? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29336)

Sorry 24.04.2011 19:57

вы покупаете запчасти или реставрируете?
 
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

vadim3v 24.04.2011 20:03

Возможно ты, будешь первым. Удачи.

Сан-Саныч 24.04.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 580565)
все только реставрируем, клепаем диски сцепления, процеживаем масло, колодки перетачиваем от волги и навариваем протектор на лысую резину...

Леха,юморист)))

ivan anatolyevich 24.04.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Sorry (Сообщение 580534)
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

Дункан и Коннор Маклауды.

PavelN 25.04.2011 01:30

Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.

ivan anatolyevich 25.04.2011 01:35

Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.

Sorry 25.04.2011 02:40

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 580718)
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.

не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.

mio 26.04.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от Sorry (Сообщение 580534)
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

выкинь эту мысель из головы:suicide:

Oxy 26.04.2011 11:47

В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.

RailOS 26.04.2011 12:49

У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...

as19 26.04.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 581654)
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...

Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

Alexey 26.04.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 581660)
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.

as19 26.04.2011 13:25

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 581667)
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.

Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

RailOS 26.04.2011 13:36

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 581660)
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает.
Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал).
В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр.
считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 581667)
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.

Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет.
Это не относится к тем, кому достаются деньги легко.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 581678)
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

Мне приговорили шаровую. Оказалось что до меня, родные шаровые на заклепках уже срезали и поменяли на обычные. Т.е. мне осталось купить только шаровые, но если бы они не были срезаны, я бы сам их срезал.
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.

Dionis 26.04.2011 13:38

Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску.
На мойке отмыли, выглядит как новая

МедВедЪ 26.04.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 581678)
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

бред...замена сайлентблоков отдельно от рычагов на лагуне например - повышение опасности передвижения? или переборка этих же суппортов(пример выше) - тоже ведет к увеличению риска?)))

Dionis 26.04.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 581683)
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.

Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.

RailOS 26.04.2011 13:49

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 581708)
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.

Ну так ведь можно было и шаровую и сайленблоки поменять, раз уж все равно полезли туда, в итоге была бы небольшая доплата.

Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов.

as19 26.04.2011 14:22

Хм, моё замечание вызвало резонанс :)))
Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :)

Oxy 26.04.2011 14:40

На сервисе могут так напортачить...


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub