|  | 
|  10.03.2010, 23:54 | Вверх #1 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 09.10.2009 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 109 Имя: Алексей Автомобиль: Нет авто
				 |  Демпферный шкив 
			
			Что-то, ни как не разберусь. Шестерня впускного распредвала (фазорегулятор) и демпферный шкив, чем отличаются. Насколько я понимаю, если это разные вещи, то демпферный шкив меняется каждые 60 тыс. км, а фазорегулятор по необходимости. Или я ошибаюсь. Просто для моей машины: демпферный шкив 8200817580 - 8400р, а Шестерня изменения фаз газораспределения (фазорегулятор) 8200782671 - 9600р. Не хотелось бы за зря переплачивать деньги. Просветите лагуноводы, где здесь подвох то? Или это так должно и быть? | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ручейковый шкив кв | GMD | Двигатель | 12 | 20.02.2013 00:04 | 
| Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 | 
| шкивы (коленвала и демпферный) | Скапер | Двигатель | 6 | 21.04.2011 10:30 | 
| шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |