|  | 
|  24.04.2011, 19:57 | Вверх #1 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2011 Адрес: BELARUS 
					Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  вы покупаете запчасти или реставрируете? Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора? У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал? 
				__________________ Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome: | |
|   |   | 
|  24.04.2011, 22:05 | Вверх #4 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Машка 6 GH | |
|   |   | 
|  25.04.2011, 01:30 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.05.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 01:35 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  25.04.2011, 02:40 | Вверх #7 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 18.02.2011 Адрес: BELARUS 
					Сообщений: 62 Имя: Игорёха Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.
		 
				__________________ Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало :welcome: | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 11:07 | Вверх #8 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.07.2009 Адрес: РБ 
					Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 
				__________________     | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 11:47 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 12:49 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба. Мне кажется смысл в этом есть... | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:00 | Вверх #11 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:05 | Вверх #12 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ага по вашему все доходы надо спускать. а чо, деньги ж есть. думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:25 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
		 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:36 | Вверх #14 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим... Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает. Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал). В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр. считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет. Это не относится к тем, кому достаются деньги легко. Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата: 
 Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК. Последний раз редактировалось RailOS; 26.04.2011 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:38 | Вверх #15 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 05.10.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску. На мойке отмыли, выглядит как новая 
				__________________ Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:39 | Вверх #16 | 
| Жертва режима Помогу советом Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			бред...замена сайлентблоков отдельно от рычагов на лагуне например - повышение опасности передвижения? или переборка этих же суппортов(пример выше) - тоже ведет к увеличению риска?)))
		 | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:44 | Вверх #17 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 05.10.2009 Адрес: СПб 
					Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 "попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30) Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно. 
				__________________ Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r Последний раз редактировалось Dionis; 26.04.2011 в 13:46. | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 13:49 | Вверх #18 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов. | |
|   |   | 
|  26.04.2011, 14:22 | Вверх #19 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 29.10.2009 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Хм, моё замечание вызвало резонанс :))) Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :) 
				__________________ Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. | 
|   |   | 
|  26.04.2011, 14:40 | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			На сервисе могут так напортачить...
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ищу запчасти | Xam | Автозапчасти | 2 | 02.02.2011 13:44 | 
| Запчасти | Dimon125 | Автозапчасти | 0 | 30.06.2010 11:16 | 
| запчасти л1 покупка | PAVLUSHA802 | Автозапчасти | 1 | 19.04.2010 21:23 | 
| Запчасти | mark54 | Двигатель | 8 | 21.09.2009 18:41 |