|  | 
|  27.01.2011, 16:33 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Карелия.Кондопога. 
					Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Замерзаем. 
				__________________ LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. | |
|   |   | 
|  27.01.2011, 23:02 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.09.2008 Адрес: Сосновый Бор (Лен.обл) 
					Сообщений: 507 Имя: Антон Автомобиль: Другой
				 |   
			
			у меня тоже холодно было.грелся отопителем.трогал батарею-холодная.потом потрогал обратку,она горячаяя.пригласил знакомого сантехника и переделал трубы,то есть радиатор поставил на обратку.
		 
				__________________  Renault Laguna II ph I 1.8 120 л.с. F4P | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 23:25 | Вверх #6 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 16.09.2009 Адрес: г.Ворсма Нижегородская обл. 
					Сообщений: 104 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Где-то на нижних этажах,"добрые" соседи, закольцевали стояк. Или врезали краны на радиаторах, для перекрытия.
		 
				__________________ LAGUNA IIPhI K4M710 EXPRESSION "БЕЗДНА" + Круиз + YT-M06 RENAULT + MegaJet600-PlusTurbo | 
|   |   | 
|  27.01.2011, 23:30 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Ногинск 
					Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Такая ерунда обычно бывает когда магистраль поджимают...Надо подачу смотреть. хотя если сантехник был, че ж он тогда смотрел...:dntknw: Была такая ерунда когда один товарищ установил себе новые радиаторы, а краны на них перекрыл--ему и так жарко было, подогрев пола работал превосходно. Зато остальные соседи по стояку долго мерзли пока вредителя не вычислили.
		 
				__________________ Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression | 
|   |   | 
|  28.01.2011, 00:03 | Вверх #10 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Карелия.Кондопога. 
					Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 11 минут 55 секунд Да вечером дождался мастерицу с управляющей компании пришла с сантехником,притащили с собой пирометр типо сейчас будем делать контрольный замер температуры в вашем жилище направила его на радиатор показало 42 градуса, что за цирк, насколько я знаю измеряется температура воздуха в точке метр от пола и полтора метра от наружной стены у меня там на моём термометре 13 градусов она говорит ваш градусник врёт.а я говорю перометром температуру воздуха не измерить. короче    У соседей косяков вроде нет, хотя и чудес тоже не бывает. 
				__________________ LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. Последний раз редактировалось max1978; 28.01.2011 в 00:03. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  28.01.2011, 16:50 | Вверх #11 | 
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			на алюминиевые или биметал? Воздухоотводчик на "люминии" стоит? (Алюминиевые при контакте с "теплоносителями" (имеющими pH больше 10) достаточно активно выделяют водород) У Вас двухтрубная или однотрубная схема раздачи? трубы горячие или = по температуре радиатору? терморегуляторы стоят? (в случае однотрубной системы, их пропускная способность должна быть гораздо выше чем для двухтрубки, например данфос RA-G для однотрубной системы имеет пропускную способность до 5 м.куб/ч, для двухтрубной RA-N как минимум в половину меньше....) 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 28.01.2011 в 17:23. | 
|   |   | 
|  29.01.2011, 01:19 | Вверх #12 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Карелия.Кондопога. 
					Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. | |
|   |   | 
|  31.01.2011, 12:56 | Вверх #13 | |
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 самое лучшее это включение по диагонали (обратка выходит из последней секции снизу, а прямая входит в первую секцию сверху, поскольку батарея достаточно длинная, скорости потока не хватает "пробить" (гидравлическое сопротивление, по сравнению с старым "чугунием", у других типов радиаторов выше), диагональное включение imho решит проблему) 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 31.01.2011 в 15:05. | |
|   |   | 
|  07.02.2011, 00:17 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Карелия.Кондопога. 
					Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Альберт, вот у меня так сейчас ,как на первом фото,а на втором набросок как предлагаешь сделать ты ,как я понял ,если не так то поправь меня пож-ста. Дома попрежнему прохладно в комнате кое как заставил упр комп составить акт ,но они разводят руками мол мы нечего не можем сделать ,вообщем буду продолжать выносить им мозг.
		 
				__________________ LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. | 
|   |   | 
|  07.02.2011, 08:48 | Вверх #15 | 
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			У Вас подводка выполнена трубой 1/2? (обычно (лучше) делают 3/4, а байпас 1/2) запорные краны полнопроходные? Диагональная схема ее сложно перепутать, главное подача сверху, забирать снизу... ps конечно диагоналка с подачей сверху решит проблему, но лучше еще грамотного сантехника найти и поискать почему скорость потока слабая, и как писали выше, пройтись по соседям снизу... psps проконсультировался у грамотного сантехника, вот что он сказал: 1. на однотрубке кран на байпасе ставить нельзя, особенно с регулятором температуры на радиаторе. Таким образом будете регулировать температуру не только себе, но и всем соседям на этом стояке... 2. симптомы похожи на слишком медленную циркуляцию в стояке (соответственно и через радиатор). Вызывайте своего сантехника и ищите того, кто поставил кран на байпас (закрыв его) и регулирует тепло своей батареи терморегулятором/краном.... 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 07.02.2011 в 13:46. Причина: добавил после консультации | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 00:25 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 14.02.2010 Адрес: Карелия.Кондопога. 
					Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Ладно будем думать дальше, по соседям ходили представители Упр ком сказали что у них всё ОК из вышеизложенного тобой Альберт я понял,что даже одна закрытая перемычка радиатора у кого либо из соседей снизу влияет на првильность  циркуляции всего стояка? По поводу подводки :сначало была 3/4 сталь, потом спецы мне поставили 1/2 сказали не принципиально для пятого этажа(последнего).Краны  полнопроходные,вообщем буду делать сам обход соседей,смотреть перемычки .И как я понял по отсутствию замечаний по схеме набросанной мною по твоим рекомендациям, её можно воплащать в жизнь. Ещё раз спасибо за консультации.
		 
				__________________ LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. | 
|   |   | 
|  08.02.2011, 07:21 | Вверх #17 | 
| Модератор Освоился Регистрация: 06.07.2009 Адрес: На севере мерзну 
					Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			диагоналка это не мое изобретение (не спец я по сантехнике, хотя необходимые элементарные знания/умения есть, дома делаю все сам кроме сварочных работ (рука на сварке не набита, так "балуюсь" немного в гараже), а рекомендация для подключения длинных (более 8 секций) радиаторов особенно при проблемах с циркуляцией (у однотрубки достаточно в одном месте "зажать", в результате страдает весь стояк - эффект бутылочного горлышка / песочных часов...) ps почему "в теме", года 2 назад сам заморачивался заменой батарей на биметал, кучу вопросов задавал спецам, штудировал литературу, читал форумы, общался с знакомыми, в результате остался пока на чугунии... 
				__________________ С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 08.02.2011 в 07:39. | 
|   |   |