![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Грешу на втулки стабилизатора, но почему раньше такого звука не было слышно, или из-за того, что длина чуть-чуть меньше родных? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
длина чуть меньше, рабочий диапазон уменьшился из-за этого и бьет сильнее
Добавлено через 2 минуты 1 секунду да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен
__________________
![]() Последний раз редактировалось saleich; 19.05.2014 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Как же длина стоек повлияла на работу стабилизатора? ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Элементарно, урезали длину стоек- при крене нагрузка на стабилизатор больше, т.е. он сопротивляется раньше и колебания стаба и разбитой втулки чувствуется раньше. как то так
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
slcasper
На яме монтажкой диагностировать никак? Рабочий ход пальца на тойотовских такой же? ps saleich Стабилизатор не может "сопротивляться" раньше или позже, он сразу начинает "работать". Степень сопротивления зависит от длины рычага (при неизменном диаметре прутка)...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.05.2014 в 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
От только одолжений делать не нужно
Не я к тебе с вопросом обратился
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.05.2014 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
увеличился радиус?
![]() т.е. при износе стоек стаб не нагружен? ![]()
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 21.05.2014 в 10:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
это как надо разбить стойку/втулку стабилизатора, чтобы стабилизатор не работал?
ps Пока палец не вырвет, стабилизатор нагружен знакопеременной нагрузкой. Imho стук не является показателем отсутствия загрузки стабилизатора, это следствие "выборки" зазора в сочленениях. (если конечно зазор не превышает пределов хода работы стабилизатора :grin: ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
При изменении точки крепления рычага, плечо рычага остается прежним, соответственно и усилие скручивания торсиона то же Так как точка крепления сместилась с обеих сторон на одинаковое расстояние, в работе стабилизатора ничего не поменялось.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 21.05.2014 в 19:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Опаньки, а вот этот момент я упустил
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена. Оказалось лопнула граверная шайба и ее половинка выпала и за счет этого появился люфт, который и давал метеллический звук.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение холостых оборотов - нужен дельный совет | selaro | Двигатель | 9 | 23.07.2013 12:49 |
бьёт колесо на холостом ходу после 70 км-ч ( срочно нужен совет) | yahorminin | Подвеска | 21 | 20.04.2012 23:09 |
Нужна помоешь или дельный совет! Кажется навернулся бензонасос. | Dnik05 | Двигатель | 2 | 11.05.2010 15:12 |
Нужен дельный совет | Михаил0701 | Двигатель | 6 | 23.10.2009 20:10 |
Нужен Дельный совет!!!Помогите кто может!!! | night | Dura lex Sed Lex | 11 | 06.07.2009 14:22 |