![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите по делу, думаю обязательно кто-то сталкивался, проблема такая вчера долго ехал в пробке, заслонка впала в аварийный режим (обороты гуляли 2000-3000), снял клему на минуту и одел обратно, заработало на месте отлично - !!!нарисовалась проблема если резко нажать на газ и отпустить педаль обороты сначала упадут до 200-300 (пару раз даже заглохла) и потом постепенно приходят в норму 900 - если просто стоять на месте на холостых мотор отлично держит 900 и работает отлично, тянет хорошо, скорость набирает и едет отлично, свечи и все фильтры менял тысячи 4 назад, вчера доехал до дачи и обратно прибл 200км - едет на скорости отлично, но при сбросе газа на холостые обороты падают до 200-300 и иногда глохнет и потом постепенно выравниваются до нормы.
Что смотреть - снимать заслонку - датчик коленвала - датчик кислорода верхний (где он находиться под машину надо лезть-?) мотор F4P 1.8 Спасибо, за дельный совет ![]() Добавлено через 21 минуту 8 секунд Еще подскажите как вынимаются реле где аккумулятор - хотел поменять местами как пишут R8 на R9 - тянул реле вверх сильно - стоят на месте как приклеенные - может там какие зажимы надо разгибать - подскажите ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чудеса, ночь постояла сейчас вышел завел, проехал все работает идеально, обороты стоят четко, при резком нажатии газа возвращаются как положено плавно на 900, что-то нагревается в данных автомобилях и глючит - интересно выяснить что, а то посередине дороги встать не очень приятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 67 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как вариант дроссельная заслонка грязная. У меня холостые обороты проседали сильно. При разгоне машина плохо набирала скорость, трясло ее ))
Съездил на диагностику. Залили новую прошивку для ЭБУ. Дроссель почистили, грязный был и слегка подклинивал. Заодно заменили два уплотнительных кольца на нем. Пыль засасывалась через одно кольцо. Резинка потеряла свою упругость. Заодно решилась еще проблема с проседанием оборотов когда рулем крутишь при парковке. Приговорили клапан продувки адсорбера. Диагностика показала ошибку "обрыв цепи клапана продувки адсорбера".
__________________
Renault Laguna II Ph I/1.8 F4P 774/ 121 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На форуме много таких тем про обороты падающие. Для начала почистить заслонку. В аварийный режим может впадать из за плохих контактов в разьеме ДЗ или из за мозгов.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не хочу новую тему создавать. Имеется следующий вопрос:
Мотор работает на холостых. При резком нажатии на газ, обороты сначала падают до 600-700 (на пол секунды, мотор не глохнет), а затем обороты возрастают до нужного значения. Если плавно нажимать на газ, обороты растут как положено. Двигатель К4М 1.6. Дроссельную заслонку не чистил никогда. Воздушный фильтр давно пора менять. Свечи новые. Чистить дроссель? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение ОБОРОТОВ | SergeyKo | Двигатель | 8 | 31.12.2013 15:13 |
резкое падение холостых оборотов | dKv78 | Электрооборудование | 2 | 27.02.2012 13:59 |
Тряска двигателя + падение оборотов | x_s | Двигатель | 17 | 16.01.2012 17:42 |
Нужен дельный совет | Михаил0701 | Двигатель | 6 | 23.10.2009 20:10 |
Нужен Дельный совет!!!Помогите кто может!!! | night | Dura lex Sed Lex | 11 | 06.07.2009 14:22 |