Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Стук после замены стоек стабилизатора. Нужен дельный совет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50835)

slcasper 19.05.2014 23:31

Стук после замены стоек стабилизатора. Нужен дельный совет
 
Ситуация в следующем. Был стук спереди справа, выявил, что это стойка стабилизатора. Купил сразу пару от тойоты (подбирал методом подбора) их длина на 5-7 мм. меньше чем родные от трешки. Поставил, а звук стал еще больше слышен и такое ощущение, что металл по металлу.
Грешу на втулки стабилизатора, но почему раньше такого звука не было слышно, или из-за того, что длина чуть-чуть меньше родных?:wacko2:

Леший 19.05.2014 23:45

Цитата:

Сообщение от slcasper (Сообщение 1032460)
Ситуация в следующем.

Ни те здрасте, ни добрый вечер:dntknw:

saleich 19.05.2014 23:48

длина чуть меньше, рабочий диапазон уменьшился из-за этого и бьет сильнее

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен

Леший 19.05.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 1032467)
длина чуть меньше, рабочий диапазон уменьшился из-за этого и бьет сильнее

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен

О как:shok:
Как же длина стоек повлияла на работу стабилизатора?
http://www.kolobok.us/smiles/artists...ingpopcorn.gif

slcasper 20.05.2014 00:07

Специально для Лешего: Здрасте, и добрый вечер :bye:

saleich 20.05.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1032474)
О как:shok:
Как же длина стоек повлияла на работу стабилизатора?
http://www.kolobok.us/smiles/artists...ingpopcorn.gif

Элементарно, урезали длину стоек- при крене нагрузка на стабилизатор больше, т.е. он сопротивляется раньше и колебания стаба и разбитой втулки чувствуется раньше. как то так

albert-strj 20.05.2014 12:22

полуоффтоп - личное мнение
 
slcasper
На яме монтажкой диагностировать никак? Рабочий ход пальца на тойотовских такой же?
ps
saleich
Стабилизатор не может "сопротивляться" раньше или позже, он сразу начинает "работать". Степень сопротивления зависит от длины рычага (при неизменном диаметре прутка)...

Леший 20.05.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от slcasper (Сообщение 1032475)
Специально для Лешего: Здрасте, и добрый вечер :bye:

От только одолжений делать не нужно
Не я к тебе с вопросом обратился

shian 20.05.2014 13:32

тогда уж отсюда надо было что нибудь

www.netiznosa.ru/

saleich 20.05.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 1032521)
slcasper
На яме монтажкой диагностировать никак? Рабочий ход пальца на тойотовских такой же?
ps
saleich
Стабилизатор не может "сопротивляться" раньше или позже, он сразу начинает "работать". Степень сопротивления зависит от длины рычага (при неизменном диаметре прутка)...

И я о том же, только на своем языке. Понятно что работает сразу, но радиус выкручивания увеличился соответственно и отдача во втулку выросла из-за более высокого сопротивления изгибу. Я так понимаю.

albert-strj 21.05.2014 10:26

полуоффтоп
 
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 1032540)
... радиус выкручивания увеличился ...

увеличился радиус? :shok: Точка приложения силы к стабилизатору где? И как изменится эта сила от укорочения "стоек стабилизатора", на 5-7мм, применительно к нашему авто?
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 1032467)
...да и старые разбитые не работали уже, поэтому стаб был не нагружен

т.е. при износе стоек стаб не нагружен?:shok:

god1941 21.05.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 1032677)
т.е. при износе стоек стаб не нагружен?:shok:

Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках

Леший 21.05.2014 11:43

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1032679)
Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках

Стойки поменяны!

albert-strj 21.05.2014 12:37

полуоффтоп- вопрос ;)
 
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 1032679)
Ну в общем-то логично, он болтается на разбитых стойках

это как надо разбить стойку/втулку стабилизатора, чтобы стабилизатор не работал?
ps
Пока палец не вырвет, стабилизатор нагружен знакопеременной нагрузкой. Imho стук не является показателем отсутствия загрузки стабилизатора, это следствие "выборки" зазора в сочленениях. (если конечно зазор не превышает пределов хода работы стабилизатора :grin: )

Леший 21.05.2014 13:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от saleich (Сообщение 1032540)
но радиус выкручивания увеличился соответственно и отдача во втулку выросла из-за более высокого сопротивления изгибу. Я так понимаю.

Сразу прошу не пинать за картинку, выдрал из инета первую попавшуюся, но суть от этого не меняется.
При изменении точки крепления рычага, плечо рычага остается прежним, соответственно и усилие скручивания торсиона то же
Так как точка крепления сместилась с обеих сторон на одинаковое расстояние, в работе стабилизатора ничего не поменялось.

saleich 21.05.2014 13:45

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1032705)
Так как точка крепления сместилась с обеих сторона на одинаковое расстояние, в работе стабилизатора ничего не поменялось.

Опаньки, а вот этот момент я упустил

slcasper 21.05.2014 15:26

Проблема решена!!!
 
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена. Оказалось лопнула граверная шайба и ее половинка выпала и за счет этого появился люфт, который и давал метеллический звук. :yahoo:


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub