Цитата:
Сообщение от beloal
У меня только с чипом без замены турбины давление почти 2.2. Неужели 2.37 это предел?
|
Это давление которое я вижал с оригиналной турбины от 170 лагуны
TD04L-10T, красними точками.
Добавлено через 48 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от sarat12
По идеи если купить вот такой набор http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-U...ht_1347wt_1163 то можно получить давления намного больше мегановской 255 турбы, поскольку там компрессорное кольцо 14Т а тут 19Т, но нужно дорабатывать выход компрессорной части, ну и блоу-офф клапан отдельный ставить (так как родной интегрирован в компрессорную часть), кстати можно классно скомпонировать как раз на выходе компрессора. А на счет мозгов, насколько мне известно греки ставят Greddy Ultimate, дорого, аж мурашки по коже)). В сколько форсунки обошлись?
|
Лагуна 170 10Т
Меган 225 14Т
Меган 250 16Т
Для Greddy Ultimate нужны специальные провода, защёлки под сенсоры у мотора, кто их паял уже этим не занимается.
Добавлено через 12 минут 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey
Итак, предварительно отстроились, на стоковом выхлопе с катализатором.
Получилось. давление в пике 1.37 бар, 0.8 бар на 6000. 400 нм на маховике!
К слову стоковое давление 170 - 0.65 бар в пике, и 0.35 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и 0.8 на 6000.
Причем турбина RS/GT при том же давлении выдает больше объема воздуха, чем 170, и сравнивать одно давление турбины 170 и GT/RS нельзя.
Вот такой график по наддуву и моменту получился, если кому интересно:

|
К слову стоковое давление 170 -
0,55 бар в пике, и
0,15 на 6000.
Стоковое давление Меган 2 RS 225 - 0.75 в пике, и
0,6 на 6000.