Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 15:16  Вверх  #26
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон. ...ASIN ... вообще эти японские автоматы не блещут надежностью...
кмк поролон ни кто не ставит, в двигателях да, используют, но не поролон а непонятную микропористую твердую массу не понятно из чего, а вот в акпп в аисинах внутри менял - мелкая сетка стоит и прокладка на поддоне. У субаристов слышал на АКПП стоит внешний, по виду и фильтрующему элементу как на двигателях.
про надежность, в своем личном рейтинге аисиновские считаю более надежными чем джатко (ниссан)...
Цитата:
Сообщение от Леган 040 Посмотреть сообщение
...
Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП"
...
Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП...
"-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15)
есть еще третий метод, пользовался им всегда на предыдущих тойотах, позволяя менять масло полностью с потерей максимум 0.5 - 1литра.
сливаем старое, скидываем поддон, меняем сетчатый фильтр, чистим 3 магнита, ставим новую прокладку и прикручиваем назад поддон. заливаем 4 литра нового (одна железная банка, например на последней тойоте у меня было АТФ тип Т-IV, железные банки по 4 литра) скидываем шланг с АТФ идущий в радиатор охлаждения двигателя, заводим двигатель (с пульта обычно делал) и глушим как только пойдет чистая АТФ (выльется около 3х литров), собираем назад, доливаем до холодного уровня, км 10 проезжаем и проверяем уровень по горячему.
2х банок по 4 литра всегда хватало....
у нас так не выйдет, хотя если внимательно посмотреть, можно найти каналы (тот же температурный датчик вывернуть и ввернуть в него приспособу для слива, т.к. думаю он должен мерить температуру масла с "бублика")
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 13.07.2011 в 15:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием