Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от maksvk  Насколько я понял: топливо недогарает и через поршневые кольца попадает в масло, в котором есть (как я думаю)на этот случай компанент, а датчик срабатывает на это или сразу срабатывает на компаненты дизтоплива.А об ошибке впрыска потому,что возможная причина это впрыскивание не в нужный момент или не полностью. (Как и что срабатывает и какой датчик ответа у ОФФОВ не получил(Муса Моторс). | 
	
 думаю датчик представляет собой обычный "омметр" :) или измеритель сопротивления по простому. У чистого масла сопротивление стремится к бесконечности, у загрязненного или имеющего в своем составе жидкость (топливо) сопротивление понижается пока не достигнет порога установленного в мозгах... 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от -=GQ=-  Но, надо отметить, что ошибку они убрали и больше она не появляется. Несколько это всё мутновато. =( | 
	
 Хотя "омметр"  не стыкуется с возможностью снятия ошибки у официалов, единственное приходит что есть возможность регулировки этого порога