Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 14:02  Вверх  #250
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
Думаю движок тупит из за горячего воздуха и из за этого повышенной склонности к детонации смеси. Поскольку стоит датчик детонации на любом современном движке, комп основываясь на показаниях этого датчика (обычный пьезодатчик регистрирующий шумы движка и при превышении определенного порога (амплитуды) комп ориентируется на него при регулировке опережения зажигания) сдвигает зажигание на более позднее, это в свою очередь приводит к снижению приемистости.
Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием